Софт персоны. Чем пользуется Сергей Барышников, сооснователь маркетингового агентства SALO
Справка: Сергей Барышников вместе с партнерами основал маркетинговое агентство SALO в 2009 году. Успех ему принесло объединение экспертиз в области создания контента и применения digital-инструментов. Услугами SALO сегодня пользуются Shell, Beeline, Prology, JBL и множество других компаний, известных и в России, и на глобальном рынке.
Работа
Помимо стандартного для любой компании ПО, мы в работе агентства используем несколько решений, которые обеспечивают взаимодействие сотрудников и закрывают специфические задачи.
Для постановки задач и контроля их выполнения мы выбрали Trello. Это решение хорошо соответствует нашим компетенциям – контент-маркетингу и инфлюенс-маркетингу. Оно помогает всегда быть в курсе происходящего, наглядно показывает ход работы и ситуации, которые требуют вмешательства.
Мы перепробовали много подобных решений, но Trello оказался наиболее удобным. Это связано и с тем, что в нашей команде работает много гуманитариев, которым сложно осваивать сервисы и ориентированные на инженерную работу. Часть альтернативных вариантов мы отвергли сразу, другие не подошли нам по функциональности. Были среди опробованных нами и «задачники», оказавшиеся, как ни странно, слишком слабыми и не проработанными. А вот Trello понравился сразу своими простотой и наглядностью. Канбан удобен всем (о том, как выбрать систему управлениями проектами, мы рассказывали в отдельной статье).
Для коммуникаций внутри компании мы выбрали Slack. Изначально в компании пользовались Telegram и Facebook Messenger, но со временем информации в них накопилось слишком много. Нам стало неудобно вести поиск в чатах и файлах. Стало понятно, что компании нужна полноценная коммуникационная платформа, гораздо более функциональная. Она используется и для взаимодействия сотрудников, и для совместной работы разных отделов.
Мы обслуживаемся в Альфа-Банке, поэтому для работы с финансами пользуемся его банковским клиентом. Ну а для решения офисных задач мы выбрали сервисы Google. Без Google Календаря я, кстати, не могу себе представить свой рабочий день – вся информация о встречах, переговорах, совещаниях и всех других событиях содержится в нем, и мне такой порядок очень помогает.
по теме
Информация и общение
О том, что я использую в личных целях, лучше всего может рассказать содержимое телефона.
Свою новостную повестку я стараюсь держать в строгих рамках, чтобы не потреблять слишком много информационного шума. Поэтому все новости получаю на двух интернет-сайтах: vc.ru и РБК. А главным источником информации для меня являются телеграм-каналы. Я долго и внимательно составлял их подборку и все необходимое узнаю из них. Сегодня крайне редко новости ко мне приходят не из Telegram.
Мы в агентстве активно работаем с Яндекс.Дзен. Это приложение у меня имеется и на телефоне, но пользуюсь я им от случая к случаю. Взаимодействие с этим сервисом веду на десктопе – чаще приходится писать для него, чем его читать.
Принято считать, что общаться с заказчиком нужно так, как ему удобно. Поэтому на телефоне, якобы, стоит иметь все популярные мессенджеры. Я ограничиваюсь двумя – Telegram и Facebook. Некоторое время назад общался с одним из клиентов через WhatsApp, но, когда этот заказчик попал в заботливые руки наших аккаунт-менеджеров, WA я удалил. Ради клиента можно пойти на все, и даже установить WhatsApp. Но только на время.
Дело в том, что я очень избирателен в отношении источников информации, которые могут отнять у меня много времени. Поэтому постоянно ограничиваю использование различных сервисов, мессенджеров или социальных сетей. От многих своих друзей я слышу, что они часто впадают в гнетущее состояние, начитавшись всякой дряни. Поэтому себя и своих близких от этой внешней информационной агрессии ограждаю всеми доступными средствами. Считаю, что новостное поле вокруг меня должно быть максимально комфортным и давать мне только то, что лично самому от него нужно.
Приложения на каждый день
Я пользуюсь услугами трех банков – Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф. Естественно, у меня установлены и все соответствующие банковские приложения для управления финансами. Чаще всего использую Тинькофф. В этом приложении есть доступ к сервису Тинькофф Инвестиции. Я увлекаюсь ими последние полгода и каждый день, благодаря приложению, изучаю все, что связано с вложением собственных средств в ценные бумаги.
Я продал свой автомобиль и активно пользуюсь каршерингом, в неделю совершаю около двадцати поездок. Для того, чтобы арендовать машину, использую приложения четырех самых популярных сервисов – Делимобиль, Белка, Яндекс.Драйв и YouDrive. Приходится иногда заказывать такси, для этого имеются Яндекс.Такси и Gett.
Отдельно стоит упомянуть и сервисы доставки еды. Я постоянно использую для заказа Delivery Club и Яндекс.Еда, а для того, чтобы купить продукты, предпочитаю Яндекс.Лавку и Самокат. Мне очень нравятся приложения сетей «Кофикс» и «Теремок». В них отлично реализована геймификация, она понятна, интересна, позволяет накапливать скидки. То же самое могу сказать и о приложении «ВкусВилл», которое помогает получить дисконт и активно пользоваться акциями в магазинах этой сети. Карточки других ритейлеров, которые я использую время от времени, храню в приложении «Кошелек».
Я много хожу, люблю долгие прогулки. Для того, чтобы отслеживать свою активность, использую приложение Pacer Health. В нем у меня есть свои собственные цели, которые я стараюсь выполнять, «добираю» непройденное в выходные и стараюсь постоянно увеличивать количество шагов, сделанных за день. А вот часами или фитнес-браслетами не пользуюсь – мне дарили такие гаджеты несколько раз, но они у меня не прижились.