Гарантия и возврат

Чтобы вернуть денежные средства, пожалуйста, напишите запрос на наш электронный адрес info@syssoft.ru с указанием причины возврата.

Обращаем ваше внимание на то, что не все товарные позиции подлежат возврату. Политика возврата программного обеспечения и прав на программное обеспечение определяется производителем. Узнать информацию о порядке возврата по каждой позиции можно, написав нам электронное письмо, или на сайте производителя ПО.

При невозможности поставки товара (например, из-за изменения политики лицензирования производителем) мы вернем вам деньги или предложим другой продукт с похожей функциональностью. В некоторых случаях возможен возврат денег после поставки товара.

Возвращая товар надлежащего качества, покупатель сам несет все расходы, связанные с физическим возвратом продукта: упаковка, товарный вид, потребительские свойства не должны быть нарушены, документы на приобретение должны быть сохранены.

Способы возврата для физических лиц

1.    При оплате банковской картой возврат осуществляется с помощью платёжной системы ASSIST. Если возврат оформляется в день платежа, то денежные средства поступают на расчётный счёт клиента в этот же день. В остальных случаях, в течение 7-10 банковских дней.

2.    При оплате по банковской квитанции необходимо прислать по электронному адресу info@syssoft.ru запрос на возврат денег с указанием следующих реквизитов:

  • Номер расчётного счета
  • Название банка получателя
  • БИК
  • Корр. счёт
  • ИНН

Перечисление денег происходит в течение 7-10 банковских дней с момента поступления корректных реквизитов.

Способ возврата для юридических лиц и ИП. 

Клиент предоставляет документ возврата товара поставщику и пишет письмо на возврат денежных средств. Срок возврата денег – от 7 до 10 банковских дней.

Еще раз обращаем ваше внимание, что возврат поставленных продуктов невозможен при приобретении невозвратных лицензий. Политику возврата производителей ПО вы можете уточнить у менеджеров «Системного софта» перед приобретением продукта.