Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Используется в сферах проектного управления, разработки ПО, маркетинга, HR, продаж, производства, дизайна, запуска продуктов и других. Инструмент подходит для совместной работы и для персонального планирования. Входит в Единый реестр российского программного обеспечения №19382
Включает три ключевых сервиса — Задачи, База знаний, CRM — и два дополнительных — Пользователи и Аналитика.
Задачи, База знаний и CRM нужны для ведения проектов, хранения документов и управления продажами соответственно. Пользователи и Аналитика нужны для управления командой и оценки эффективности команды. Это позволяет сконцентрировать работу команды или компании в одном месте без переключения между инструментами.
-
Бесплатно для команд до 5 человек
-
Шаблоны проектов и досок
-
Экспорт задач
-
Мультипроектность задачи
-
Импорт из Jira, Trello, Asana, Notion и ClickUP
-
Настройки приватности — ограничение доступа сотрудников к разным уровням информации
-
Настройка уведомлений внутри сервиса, на почту, в Telegram, VK или Slack
-
Открытый API
-
Поддержка в Telegram на русском языке
-
Интеграции с Google Таблицами и Документами, Miro, Figma, Airtable и другими сервисами
-
Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple
-
Аналитика по проектам и сотрудникам
-
Al-помощник в мини-сервисе, Базе знаний и телеграм-боте WEEEK
-
Бесплатный пробный период 14 дней
-
Веб-версия и приложения для iOS, Android, Windows, MacOS
-
Интеграция с GitLab (скоро)
Задачи (таск-менеджер)
-
Пять режимов отображения: Канбан-доски, календари на неделю и месяц, списки и диаграмма Ганта
-
Мультипроектность задачи — возможность ставить одну задачу в несколько проектов
-
Три вида задач: Встреча, Звонок, Действие
-
Подробная карточка задачи с 11 видами кастомных полей
-
Гибкая задача с настройкой видимости полей
-
Дублирование и блокировка задачи
-
Управление связями в задачах
-
Прикрепление файлов к задаче, в том числе в описание через текстово-блочный редактор
-
Комментарии с реакциями, упоминанием пользователей и документов, с ответами и реакциями
-
Статус просроченного дедлайна с оповещением
-
Четыре базовых статуса приоритетов задачи
-
Таймер на задаче, оценка и учёт затраченного времени
-
Интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями
-
Шесть фильтров для поиска задача, группировки по дате, исполнителю, приоритету и проектам, сортировки по приоритетам и статусам задачи
-
Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
-
Документы к проектам
База знаний
-
Создание библиотеки документов с древовидной структурой и иерархией
-
Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, файлов, видео, кода и формул
-
Связь документов с проектами и задачами
-
Блочный редактор
-
Шаблоны документов
-
Публикация документов в сети без доступа к редактированию
-
Создание текстов с помощью ИИ внутри документа
-
Совместное редактирование, доступное в офлайн-режиме
-
Интеграция с Notion для импорта материалов
-
Доступна в приложениях для iOS и Android
CRM
-
База данных клиентов с историей сделок и взаимодействий
-
Создание воронок продаж и отслеживание статусов сделок на каждом этапе
-
Связь сделок с задачами и документами
-
Экспорт сделок и контактов в XLSX, CSV, JSON
-
Доступна в приложениях для iOS и Android
Пользователи
-
Четыре готовые роли участников и создание кастомной роли
-
Публичные и приватные команды
-
Приглашение людей в команду по e-mail или из контактов в пространстве
-
Назначение разных уровней доступа для участников
-
Управление профилями с подробным описанием данных сотрудника
Аналитика
-
Отчёты по сотрудникам и по проектам с указанием количества задач и затраченного времени
-
Экспорт отчётов в Excel, CSV и JSON
Товар добавлен в корзину