инциденты, проблемы, уточнения, вопросы о продукте, жалобы.
Преимущества Юздеск:
- Мультиканальная поддержка - (Мессенджеры, соцсети и почта — все нужные каналы в одном интерфейсе)
- База знаний - (Сохраняйте и накапливайте информацию и опыт вашей компании вместе с Юздеском)
- Онлайн чат на сайте - (Многозадачный онлайн-чат с мессенджерами на сайте)
- SDK для iOS и Android - (Пользователи получат ответы на свои вопросы не покидая приложение)
- Автоматизация обращений - (Сократите время ответа и сведите к минимуму рутинные операции)
- Мобильное приложение - (Все возможности саппорта под рукой)
- Отчеты - (Отслеживайте качество работы в разрезе каждого агента, отдела и всей компании в целом по нужным показателям)
- Тур по продукту - (Посмотрите, как использовать Юздеск, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами)
- Интеграции - (Подружите Юздеск с системами, которые вы используете, чтобы прокачать клиентскую поддержку)