Top.Mail.Ru
Связаться
Отечественное ПО Каталог ПО Импортозамещение
Дилерский каталог

Юздеск

Сервис клиентской поддержки Юздеск помогает компаниям создать внимательное обслуживание и быть ближе к клиентам:

  • E-commerce - для поддержки покупателей
  • Платежным системам - для поддержки мерчантов и плательщиков
  • Сервисам - для сервисной поддержки
  • Стартапам - для поддержки с нуля
Юздеск помогает построить клиентское обслуживания с нуля и масштабировать с ростом компании. Юздеск — это система учета и обработки заявок. Она сосредоточена на решении задач поддержки и консультациях клиентов, поэтому для отслеживания конверсий, статусов сделки и как ту-ду лист для отдела продаж мы не подойдем. Пока ваша поддержка заботится о собственных клиентах, Юздеск помогает вашей поддержке работать комфортно.

Идея создать «человечный» helpdesk возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказались помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета. Компания явно пользовалась айтишным сервисдеском для работы с безличными заявками и инцидентами, а не с людьми.
Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера тикетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. Так появился Юздеск.

Мы не только дадим логин и пароль к Юздеску и радостно помашем, зажав ваши деньги в руке. Нам важно, чтобы компания получила пользу от внедрения системы. Поэтому мы вместе:

  • Проанализируем текущее состояние поддержки и поможем наладить совместную работу отделов с обращениями клиентов.
  • Сделаем так, чтобы вопросы сразу попадали в нужные руки, было видно статус и ответственного по каждой проблеме и ни одна просьба клиента не потерялась.
  • Автоматизируем нудные ручные операции, чтобы цепочка действий с момента получения письма до готового ответа была короче, настроим сервис под вас и обучим сотрудников.
А если что-то пойдет не так уже в процессе работы, мы быстро починим. Если вам чего-то не хватает в функционале, мы готовы обсудить доработки за отдельную плату, если вы не хотите ждать, когда функция появится в порядке очереди для всех компаний.

В чем мы лучшие?

  • Мы изучаем опыт других компаний, успешный и не очень. Проводим исследования, как работает поддержка в разных отраслях.
  • Следим за трендами в клиентском сервисе. Создали проект UseBots, где разрабатываем полезных чатботов для бизнеса, которые автоматизируют поддержку в мессенджерах.
  • Нам нравится делиться знаниями в клиентском обслуживании. Даже для не-клиентов мы проведем аудит отдела поддержки и подскажем, где дыры в процессах и как их залатать.
  • Мы считаем, что кроме процессов для поддержки важно разговаривать с клиентами по-человечески. Поэтому помогаем выстроить коммуникационную стратегию — как здороваться и прощаться, как успокоить злого клиента, как говорить «нет», как управлять клиентскими эмоциями.
  • Мы чтим Главред и поможем вам написать такие шаблоны ответов, чтобы клиенты лучше вас понимали и чувствовали заботу.
  • Наше любимое занятие — учиться у клиентов, вникая в детали внутренней кухни поддержки в разных бизнесах. Нам интересно, «как это работает» в вашей компании. Мы будем обсуждать ваши задачи, идеи и перенимать опыт, чтобы сделать Юздеске еще полезнее для создания крутого клиентского сервиса.


Отобразить:
Подпишитесь на наш канал!