Новости Syssoft

«Системный софт» предоставит бесплатную техническую поддержку по облачным продуктам Microsoft

«Системный софт», центр экспертизы в области подбора, поставки и внедрения программных продуктов, будет оказывать заказчикам приоритетное техническое сопровождение в работе с облачными технологиями Microsoft. Бесплатную поддержку можно будет получить при покупке облачных продуктов вендора.

Напомним, что в 2019 году «Системный софт» сосредоточил усилия на развитии и продвижении облачных продуктов Microsoft по программе CSP (Cloud Solution Provider) в сегментах Enterprise и SMB. По этой модели поставляются продукты Microsoft 365, Office 365 и Microsoft Azure.

Команда «Системного софта» поможет:

  • Активировать облачные продукты Microsoft.

  • Установить локальные приложения Office 365, Visio Online, Project Online.

  • Завести учетные записи пользователей и назначить лицензию на портале Office 365.

  • Удалить учетные записи пользователей и переназначить лицензию на портале Office 365.

  • Включить и выключить определенные функции облачных сервисов.

Служба технической поддержки работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00. Единый адрес для всех вопросов, связанных с продуктами и лицензированием Microsoft — msft@syssoft.ru.

Похожие новости

«Системный софт» получил партнерский статус Dell EMC Gold Partner

«Системный софт», центр экспертизы в области программного и аппаратного обеспечения, прошел аудит на соответствие требованиям партнерской программы уровня Gold Partner от компании Dell EMC, крупнейшего производителя решений для современного центра обработки данных, включая системы хранения и обработки данных.
44510