Представлен новый V-Ray 5 for Maya
Chaos Group – компания-разработчик решений для рендеринга для визуальных эффектов, кино, телевидения, архитектуры и других продуктов, представила пакет обновлений для одного из своих флагманских продуктов — V-Ray for Maya в пятой версии.
V-Ray 5 for Maya позволяет быстро проводить рендеринг больших изображений и визуальных эффектов в 3D. Среди опций решения доступны: набор шейдеров, модели физических камер, Sun & Sky — процедурная система освещения, 3D Motion Blur (размытие) и многое другое. Среди базовых новинок функционала — композитный рендеринг, встроенный инструмент экспрессии светового пути (Light Path Expressions) и интерактивное переосвещение сцены в новом буфере V-Ray Frame Buffer. С помощью нового узла V-Ray Proxy можно изменять текстуры для бесшовной работы с большим количеством открытых окон и получать ощутимый прирост скорости обработки операций как на CPU, так и на GPU.
Остановимся на некоторых новых инструментах V-Ray 5 for Maya подробнее.
Light Mix. Позволяет из одного рендера создавать десятки сценариев освещения 3D-пространства. Изменяет цвет и интенсивность освещения в режиме реального времени без необходимости повторного рендеринга.
New Compositor. Новый улучшенный буфер кадров изображения V-Ray дополнен инструментом композиции, который способен точно настроить и провести финальную обработку рендеринга.
New V-Ray Proxy Workflow. Позволяет улучшить окно просмотра и скорость рендеринга. Новый узел VRay Proxy — упрощенный единый узел геометрической структуры с простыми в использовании, основанными на заданных в проекте правилах, механизмах распределения текстур и видимости.
ACESCG Color Space. Стандартный отраслевой ACEScg для рендеринга с автоматической настройкой цветового пространства для текстур, дисперсии, солнца и линии неба, а также цветов световой температуры.
Texture Randomization. Обеспечивает разнообразие в сценах с помощью новой карты VRayUVWRandomizer и улучшенных элементов управления VRayMultiSubTex.
New Sun And Sky Model. Новая модель Sun and Sky («Солнце и линия неба»). Обеспечивает возможность воспроизвести любые тонкости сумерек, когда солнце находится ниже горизонта.
New Carpaint Material. Новый, еще более реалистичный инструмент для покраски автомобилей с улучшенной реализацией «хлопьев» при распылении.
Coat Layer. Позволяет добавлять светоотражающие слои непосредственно в обновленный V-Ray Material, экономя время создания и рендеринга текстур по сравнению с использованием Blend M.
Light Path Expressions. Для большего контроля на этапе наложения изображений (композитирования), данный инструмент позволяет создавать свои собственные пресеты для рендеринга. Также можно использовать предустановки для оперативного задания световых решений, которые вы хотите вывести на экран.
Enhanced GPU Rendering. Усовершенствованная функция рендеринга на GPU. Повышает эффективность рендеринга с помощью совершенно новых возможностей GPU, включая 2D смещение, поддержку текстур OSL, отслеживание памяти и начальную внеъядерную (out-of-core) реализацию для работы с самыми большими сценами.
Material Presets. Экономит время, необходимое для создания текстур материалов за счет предварительных настроек для текстур алюминия, хрома, стекла и многого другого.
Sheen Layer. Создает текстуры мягких тканей таких, как бархат, атлас и шелк, с новыми опциями блеска в обновленных V-Ray Material.
Extended V-Ray Dirt. Обеспечивает возможности для работы по созданию эффектов обветренной почвы и грязи, которые легко поддаются обработке с помощью как внешней, так и внутренней окклюзии.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА!
Вебинары эксперта