Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»

СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.

«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться свой болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.

Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.

В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.



Самое читаемое

672 | SoftPowerTDMS Фарватер – эффективный инструмент управления BIM-проектами 618 | Акции и скидкиТруконф безвозмездно предоставляет лицензии на корпоративный мессенджер и ВКС-платформу TrueConf Serveс при переходе с решений Microsoft 511 | Записи вебинаровАвтоматизация обработки документации с интеллектуальной обработкой от Content AI (ex-ABBYY) 501 | Записи вебинаровИнтервью о новом продукте SimpleOne SDLC: "Как управлять разработкой ПО" 499 | Записи вебинаровКак организовать ТИМ на базе Платформы nanoCAD 488 | Записи вебинаровПодготовка информационной модели к прохождению государственной экспертизы с помощью BIMIT 486 | Записи вебинаровPRO32 Endpoint Security - надёжная защита конечных точек 482 | Записи вебинаровЦифровизация торговых сетей с помощью BPM-системы «Первая Форма». Кейс ВкусВилл. 477 | Записи вебинаровTest IT: Переход на российское ПО и как помочь командам QA? 476 | Записи вебинаровReClouds и nanoCAD GeoniCS –комбинация для точного проектирования и подсчёта объёмов работ 471 | Записи вебинаровВиртуализация zVirt: удобная миграция с VMware аварийное восстановление на резервной площадке 471 | Записи вебинаровRConf: российская платформа защищенных коммуникаций с искусственным интеллектом 461 | Новости вендоровКомпания «СайберПик» объявила о получении сертификата ФСТЭК России на DCAP/DAG решение «Спектр» 423 | Новости Syssoft«Системный софт» будет поставлять бизнесу корпоративный мессенджер Compass 393 | Новости Syssoft«Системный софт» и производитель low-code платформы Scalaxi заключили соглашение о партнерстве 375 | ВебинарыПереход на EvaTeam: онлайн мастер-класс по миграции с Atlassian