Вход
Регистрация

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»

СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.

«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться свой болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.

Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.

В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.



Самое читаемое

792 | Новости вендоровПользователи решений Chaos Group могут продлить действующие лицензии 713 | SoftPowerРоссийский облачный офис: VK WorkSpace и Р7-Офис 578 | Новости Syssoft«Сиссофт» предложит бизнесу решения EveryTag для защиты от утечек 518 | Новости вендоровAdobe продолжает поддержку действующих клиентов 502 | Записи вебинаровКорпоративное обучение: как быстро изменить выстроенную систему в новой реальности 475 | SoftPowerНе софтом единым 471 | Акции и скидкиМиграция вашей бизнес-почты на VK WorkMail бесплатно! 463 | Новости вендоровВ «Сиссофт» доступно продление лицензий на решения Veeam 366 | Анонсы вебинаровWebinar Meetings. Как развернуть в компании самую популярную российскую платформу для онлайн-встреч и мероприятий 317 | Записи вебинаровНа что перейти с Microsoft 365/Office 365? 307 | SoftPowerКлиент клиенту рознь: кто и как реагирует на вызовы рынка 234 | Новости вендоровДоступно обновление для всех версий Archicad! 228 | SoftPowerTeamViewer VS AnyDesk: ключевые отличия и преимущества 154 | SoftPowerКОМПАС-3D: импортозамещение САПР 75 | Акции и скидкиНовая версия Archicad со скидкой 25%

Похожие материалы

Cпециальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия бесплатно

C 01 апреля по 20 сентября 2020 г. будет действовать специальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия предоставляется заказчику бесплатно!

8835
Переходите в каталог отечественного ПО >>>
×