Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»

СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.

«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться свой болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.

Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.

В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.



Самое читаемое

1028 | Записи вебинаров Яндекс 360 для бизнеса ваш виртуальный офис 886 | Записи вебинаров Замена Microsoft AD на российскую службу каталогов "Альт Домен" 862 | SoftPowerПриглашаем на главный инженерный форум года СИЛА ПЛАТФОРМЫ 853 | ВебинарыCommuniGate Pro: замена Microsoft Exchange Server 695 | Акции и скидкиCкидка 50% на сервис удаленного доступа PRO32 Connect 684 | Новости SyssoftНОТА и «Системный софт» объединяют усилия для импортозамещения продуктов Atlassian 602 | Акции и скидкиСнижаем минимальный порог на покупку лицензий Platform V SberLinux OS Server 545 | Новости Syssoft«Системный софт» и разработчик информационных систем «Адванта» заключили соглашение о партнерстве 491 | Записи вебинаровCommuniGate Pro: российская замена Microsoft Exchange Server 381 | Записи вебинаровСоздание спецификаций в nanoCAD BIM Конструкции 183 | Новости SyssoftПартнерство «Системного софта» и «Нума Технологии» 167 | Новости Syssoft«Системный софт» и «СКБ Контур» заключили партнерское соглашение 162 | ВебинарыPostgres Pro Enterprise Manager полнофункциональный графический инструмент управления Базами Данных 143 | Новости Syssoft«Системный софт» получил компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» 1С-Битрикс