Вход
Регистрация

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта

Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»

СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.

«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться свой болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.

Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.

В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.



Самое читаемое

651 | Новости вендоровВышло техническое обновление Платформы nanoCAD 24.1 для российских ОС 584 | Новости SyssoftComindware и «Системный софт» помогут российским компаниям управлять бизнес-процессами без программирования 557 | Новости Syssoft«Системный софт» отмечен наградой «Прорыв года» от Яндекс 360 371 | Новости вендоровEvaTeam анонсировала решение для управления тестированием — EvaTest 271 | Новости вендоров«Лаборатория Касперского» выпустила обновление SIEM-системы KUMA 3.4 248 | Акции и скидкиСпециальная стоимость на временные и постоянные лицензии с подписками nanoCAD Механика PRO 236 | Новости вендоровВышло техническое обновление комплекса Model Studio CS 208 | ВебинарыРОСА Dynamic Directory: централизованное управление инфраструктурой 176 | Новости вендоровВышло техническое обновление CADLib Модель и Архив 173 | ВебинарыИнструменты nanoCAD BIM Строительство для проектирования разделов АР и КР 171 | Акции и скидкиСпециальная стоимость приобретения лицензий nanoCAD BIM Вентиляция со скидкой 25% 131 | Акции и скидкиЗащитите бизнес с выгодой: экономия до 33% на межсетевые экраны UserGate C100, D200, D500 48 | Акции и скидкиСкидка на обновление постоянных лицензий Платформы nanoCAD на актуальную версию Платформы nanoCAD под Linux