Вход
Регистрация

«Системный софт» стал победителем международной премии в области клиентского опыта

«Системный софт» стал победителем международной премии в области клиентского опыта

Компания «Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию за лучший клиентский опыт в B2B-секторе в категории «Информационные технологии: системная интеграция».

Международная премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Ежегодно на награду номинируют более 200 компаний и стартапов.

Среди победителей премии СХ WORLD AWARDS в 2020 году – Райффайзенбанк, МТС, DHL Express, «Северсталь», М.Видео, Tele2, Сбербанк, «Самсунг электроникс рус» и другие крупные компании.

«По данным исследования Accenture Next Generation Customer Services, 47% потребителей во всем мире перестали взаимодействовать с компаниями из-за некачественного клиентского сервиса или службы поддержки. ”Системный софт” методично работает над совершенствованием клиентского опыта. Сегодня это одна из ключевых компетенций, которая помогает компании выигрывать в долгосрочной перспективе. Мы убеждены, что важно слышать, и слушать клиента, в том числе используя для этого самые современные инструменты. Один из наших проектов — “Голос клиента”, благодаря которому мы собираем обратную связь о нашей работе по каждому клиенту, и не оставляем ни одну обратную связь без ответа», — рассказал Александр Гуревич, коммерческий директор компании «Системный софт».

«Системный софт» ставит клиента в «центре всего» и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции клиент испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» помогает «Системному софту» яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его «базовых» потребностях и пожеланиях, а также продумать, какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.

«Работа над клиентским сервисом особенно важна для нас. Основываясь на обратной связи наших клиентов, мы улучшаем наш сайт, делая поиск продуктов более удобным, пишем статьи и проводим вебинары по особенностям программного обеспечения, новинкам. Мы делаем отраслевые подборки, проводим техлабы для ИТ-специалистов и обучаем работе с ПО», — отметила Лима Шаммасова, заместитель коммерческого директора по улучшению клиентского опыта компании «Системный софт».



Самое читаемое

654 | Новости вендоровВышло техническое обновление Платформы nanoCAD 24.1 для российских ОС 586 | Новости SyssoftComindware и «Системный софт» помогут российским компаниям управлять бизнес-процессами без программирования 559 | Новости Syssoft«Системный софт» отмечен наградой «Прорыв года» от Яндекс 360 373 | Новости вендоровEvaTeam анонсировала решение для управления тестированием — EvaTest 273 | Новости вендоров«Лаборатория Касперского» выпустила обновление SIEM-системы KUMA 3.4 250 | Акции и скидкиСпециальная стоимость на временные и постоянные лицензии с подписками nanoCAD Механика PRO 239 | Новости вендоровВышло техническое обновление комплекса Model Studio CS 211 | ВебинарыРОСА Dynamic Directory: централизованное управление инфраструктурой 179 | Новости вендоровВышло техническое обновление CADLib Модель и Архив 175 | ВебинарыИнструменты nanoCAD BIM Строительство для проектирования разделов АР и КР 173 | Акции и скидкиСпециальная стоимость приобретения лицензий nanoCAD BIM Вентиляция со скидкой 25% 133 | Акции и скидкиЗащитите бизнес с выгодой: экономия до 33% на межсетевые экраны UserGate C100, D200, D500 50 | Акции и скидкиСкидка на обновление постоянных лицензий Платформы nanoCAD на актуальную версию Платформы nanoCAD под Linux