Личный кабинет
Личный кабинет
Пароль
Напомнить пароль  
Регистрация  
Bойти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 
 
   [X]
Заполните пожалуйста данные:


ФИО:
Email:
Телефон:

Cebas

Приложение cebas finalRender — высокоскоростная система рендеринга трехмерных объектов, реализованная в среде 3ds Max Design и 3ds Max (реализована поддержка платформ на 32 и 64 бита). Приложение адресовано широкому кругу пользователей, работать в нем будет интересно как любителям, так и профессиональным аниматорам. Реализация фотонной технологии расчета уровня освещенности сцены в сочетании с оптимизацией используемых текстур, материалов и эффектов позволяет достичь профессионального качества изображения.

Высокое качество прорисовки линий и большая скорость визуализации — вот основные преимущества приложения для профессионального рендеринга двумерных объектов cebas finalToon. Выигрыш в скорости и качестве прорисовки линий при использовании finalToon для визуализации мультфильмов, технических чертежей в сравнении со стандартными инструментами 3ds Max просто потрясающий.

Cebas moskitoRender – компьютерный рендеринг для видео-редакторов. Рендеринг производится на очень высокой скорости за счёт использования ускорения оборудования (GPU-рендеринг). Сами разработчики ПО говорят, что moskitoRender является первым в мире полноценным GPU-рендером для программ линейки 3D Max. Программа действительно работает очень быстро: изменения вступают в силу мгновенно. А пользователи, выбравшие Moskito Render, получают истинное удовольствие от работы с программой. В Moskito Render представлено множество фильтров и спецэффектов для профессионального дизайна.

С помощью приложения cebas PSD-Manager для среды 3ds Max и 3ds Max Design вы сможете теперь экспортировать элементы рендера, выделенные области и сглаженные объекты в формате PSD для последующей работы с ними. Средства PSD-Manager позволяют последовательное добавление к финальному PSD-файлу выделенных областей и слоев любого выбранного объекта. Точно так же в PSD-файле можно сохранять и каналы G-Buffer.

Приложение cebas pyroCluster наряду со стандартными световыми эффектами 3ds Max предлагает инновационные технологии рендеринга эффекта облаков и дыма в среде 3ds Max и 3ds Max Design. За короткое время создаются движущиеся объемные трехмерные облака, настройка теней при этом происходит автоматически. Скорость и качество рендера повышаются с помощью встроенных инструментов оптимизации.

Приложение cebas ScalpelMAX предлагает модификацию объектов в среде 3ds Max и 3ds Max Design с функцией разрезания предметов. Это оптимальное решение для пользователей, создающих комплексные визуализации CAD-моделей, содержащих большое количество полигонов. Возможность разрезания текстур объектов пригодится дизайнерам видеоигр. Способность программы ScalpelMAX сохранять геометрию поверхностей позволяет создавать технические иллюстрации высокого качества.

Cebas TheHouseFX DVD – обучающее программное обеспечение, рассчитанное на пользователей, интересующихся спецэффектами. При помощи этого софта в трёхмерном пространстве можно разрушить множество различных домов и зданий. Сами разработчики говорят, что их программа будет полезна видео-дизайнерам. Такие спецэффекты обязательно захочется воссоздать в собственных роликах. К слову, TheHouse FX DVD использовалась и специалистами из Голливуда, которые с помощью ПО учились создавать собственные спецэффекты. Этот софт обязателен к изучению для тех, кто собирается научиться работе с Rigid Body Dynamics & Destruction.