Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация

TeamViewer интегрирован с Microsoft Teams

TeamViewer интегрирован с Microsoft Teams

Компания TeamViewer, разработчик самого популярного в мире решения для удаленного доступа и поддержки, объявила об интеграции своего ключевого продукта с платформой корпоративных коммуникаций Microsoft Teams. Это событие существенно расширяет возможности распределенных проектных команд, которые совместно разрабатывают новые продукты и обеспечивают поддержку клиентов.

Интеграция TeamViewer с Microsoft Teams расширяет возможности совместной работы. Теперь члены команды могут общаться не только в традиционном чате, VoIP и видеозвонках. Каждый участник команды может взять на себя удаленное управление другим компьютером или смартфоном, чтобы оказать сервис удаленной поддержки или использовать его в личных целях.

Интеграция TeamViewer позволяет доставлять все необходимые средства удаленной поддержки в канал MS Teams и значительно увеличивать производительность. Интеграция предоставляет пользователям сразу несколько нужных функций:

1.      Запросы на услуги поддержки в чате (In-Chat Support Requests). В рабочем чате можно создать запрос на услуги удаленной поддержки или AR-соединения с удаленной поддержкой, упомянув @teamviewer непосредственно в поле сообщения. Далее сообщения могут быть добавлены в прямом чате или диалогах канала, по мере необходимости.

2.      Доступ к общим устройствам. Общий доступ к управляемым устройствам, перечисленным в пользовательском аккаунте TeamViewer, может быть открыт всем членам команды.

3.      Приборная панель TeamViewer. Просмотр всех действий и взаимодействий, связанных с TeamViewer, в единой приборной панели для активных запросов поддержки, с историей подключений и настройками конфигурации.

4.      Чатбот, который можно использовать для простого и интуитивно понятного взаимодействия со службами удаленного управления TeamViewer и TeamViewer Pilot или совместного доступа к устройствам в Teams.

5.      Расширенная поддержка технологий дополненной реальности (AR). Члены команды, которым нужна помощь, могут использовать свои смартфоны или смарт-очки, чтобы начать прямой видеозвонок в реальном времени и показать техникам службы поддержки проблему. Техник службы поддержки может увидеть проблему и оказать визуализированную помощь: аннотировать экран пользователя текстовыми примечаниями, помечать объекты или даже рисовать. Это позволяет наглядно показать пользователю, что нужно делать.

Удаленный доступ к устройствам и средам, необходимым для разработки, тестирования или демонстрации различных продуктов, через концентратор Microsoft Teams позволяет увеличивать производительность, создав вкладки каналов, и разделив доступ к устройствам, использующим ресурсоемкие приложения, между членами команды.

Пользователи могут получить доступ к приборной панели TeamViewer через
личную вкладку в Microsoft Teams, которая позволяет каждому отслеживать в одном месте
все действия, в том числе видеть историю активных сессий и подключений, искать
ответы в руководстве пользователя.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА!

Александр Иванов, менеджер по развитию бизнеса


Самое читаемое

382 | ВебинарыПереход на EvaTeam: онлайн мастер-класс по миграции с Atlassian 378 | Новости Syssoft«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne 314 | Акции и скидкиБесплатное внедрение серверной виртуализации SpaceVM 270 | Новости SyssoftРуководитель отдела общего ПО, Егор Трисеев, выступил на конференции «EvaConf 2024» с докладом «Перспективы развития рынка BPMS в России: опыт лидера по версии CNews 2022г» 223 | Новости вендоровСканер-ВС 6 получил сертификат ФСТЭК по 4-му уровню доверия 123 | Новости SyssoftРазработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве 111 | ВебинарыUEM SafeMobile: управление мобильными устройствами и защита корпоративных данных 98 | ВебинарыПодготовка ЦИМ наружных сетей в nanoCAD GeoniCS к прохождению экспертизы 32 | Новости вендоровНовая версия РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1.
676 | SoftPowerTDMS Фарватер – эффективный инструмент управления BIM-проектами 624 | Акции и скидкиТруконф безвозмездно предоставляет лицензии на корпоративный мессенджер и ВКС-платформу TrueConf Serveс при переходе с решений Microsoft 515 | Записи вебинаровАвтоматизация обработки документации с интеллектуальной обработкой от Content AI (ex-ABBYY) 507 | Записи вебинаровИнтервью о новом продукте SimpleOne SDLC: "Как управлять разработкой ПО" 503 | Записи вебинаровКак организовать ТИМ на базе Платформы nanoCAD 492 | Записи вебинаровПодготовка информационной модели к прохождению государственной экспертизы с помощью BIMIT 491 | Записи вебинаровPRO32 Endpoint Security - надёжная защита конечных точек 486 | Записи вебинаровЦифровизация торговых сетей с помощью BPM-системы «Первая Форма». Кейс ВкусВилл. 481 | Записи вебинаровTest IT: Переход на российское ПО и как помочь командам QA? 480 | Записи вебинаровReClouds и nanoCAD GeoniCS –комбинация для точного проектирования и подсчёта объёмов работ 478 | Записи вебинаровВиртуализация zVirt: удобная миграция с VMware аварийное восстановление на резервной площадке 475 | Записи вебинаровRConf: российская платформа защищенных коммуникаций с искусственным интеллектом 466 | Новости вендоровКомпания «СайберПик» объявила о получении сертификата ФСТЭК России на DCAP/DAG решение «Спектр» 428 | Новости Syssoft«Системный софт» будет поставлять бизнесу корпоративный мессенджер Compass 399 | Новости Syssoft«Системный софт» и производитель low-code платформы Scalaxi заключили соглашение о партнерстве 382 | ВебинарыПереход на EvaTeam: онлайн мастер-класс по миграции с Atlassian