TeamViewer интегрирован с Microsoft Teams

TeamViewer интегрирован с Microsoft Teams

Компания TeamViewer, разработчик самого популярного в мире решения для удаленного доступа и поддержки, объявила об интеграции своего ключевого продукта с платформой корпоративных коммуникаций Microsoft Teams. Это событие существенно расширяет возможности распределенных проектных команд, которые совместно разрабатывают новые продукты и обеспечивают поддержку клиентов.

Интеграция TeamViewer с Microsoft Teams расширяет возможности совместной работы. Теперь члены команды могут общаться не только в традиционном чате, VoIP и видеозвонках. Каждый участник команды может взять на себя удаленное управление другим компьютером или смартфоном, чтобы оказать сервис удаленной поддержки или использовать его в личных целях.

Интеграция TeamViewer позволяет доставлять все необходимые средства удаленной поддержки в канал MS Teams и значительно увеличивать производительность. Интеграция предоставляет пользователям сразу несколько нужных функций:

1.      Запросы на услуги поддержки в чате (In-Chat Support Requests). В рабочем чате можно создать запрос на услуги удаленной поддержки или AR-соединения с удаленной поддержкой, упомянув @teamviewer непосредственно в поле сообщения. Далее сообщения могут быть добавлены в прямом чате или диалогах канала, по мере необходимости.

2.      Доступ к общим устройствам. Общий доступ к управляемым устройствам, перечисленным в пользовательском аккаунте TeamViewer, может быть открыт всем членам команды.

3.      Приборная панель TeamViewer. Просмотр всех действий и взаимодействий, связанных с TeamViewer, в единой приборной панели для активных запросов поддержки, с историей подключений и настройками конфигурации.

4.      Чатбот, который можно использовать для простого и интуитивно понятного взаимодействия со службами удаленного управления TeamViewer и TeamViewer Pilot или совместного доступа к устройствам в Teams.

5.      Расширенная поддержка технологий дополненной реальности (AR). Члены команды, которым нужна помощь, могут использовать свои смартфоны или смарт-очки, чтобы начать прямой видеозвонок в реальном времени и показать техникам службы поддержки проблему. Техник службы поддержки может увидеть проблему и оказать визуализированную помощь: аннотировать экран пользователя текстовыми примечаниями, помечать объекты или даже рисовать. Это позволяет наглядно показать пользователю, что нужно делать.

Удаленный доступ к устройствам и средам, необходимым для разработки, тестирования или демонстрации различных продуктов, через концентратор Microsoft Teams позволяет увеличивать производительность, создав вкладки каналов, и разделив доступ к устройствам, использующим ресурсоемкие приложения, между членами команды.

Пользователи могут получить доступ к приборной панели TeamViewer через личную вкладку в Microsoft Teams, которая позволяет каждому отслеживать в одном месте все действия, в том числе видеть историю активных сессий и подключений, искать ответы в руководстве пользователя.

Самое читаемое

564 | SoftPowerSketchUp для дизайна интерьеров 348 | Новости SyssoftSyssoft вошел в рейтинг крупнейших ИТ-компаний России 270 | Анонсы вебинаровNutanix для начинающих. А можно все HCI посмотреть... 262 | Анонсы вебинаровTeamViewer Corporate: мониторинг и управление ресурсами 255 | SoftPowerСофт персоны: чем пользуется Настя Понедельник, известный кулинар и фудблогер 173 | Анонсы вебинаровТиповые архитектуры и сценарии использования VMware vSAN 171 | Анонсы вебинаровМультимедийная инфраструктура для комплексного оборудования помещений 161 | Анонсы вебинаровКак оптимизировать условия работы инженеров САПР на базе решений Dell и Autodesk 161 | Записи вебинаровКак выбрать тарифный план Microsoft 365 или Office 365? 153 | Записи вебинаровAmazon Web Services: резервное копирование и восстановление 152 | Акции и скидкиДополнительная скидка 15% на новые лицензии TeamViewer 152 | Записи вебинаровОбзор возможностей NX CAD 1953 150 | Записи вебинаровCisco Duo: многофакторная аутентификация 146 | Записи вебинаровИспользование Teamwork для организации коллективного проектирования в ARCHICAD 140 | Записи вебинаровИндустриализация аддитивного производства. Что нового в NX AТ 1953? 139 | Записи вебинаровНовое от Adobe в лицензировании SMB. Продукты PRO, Stock и другие
1526 | SoftPowerKaspersky Sandbox: бюджетная защита от неизвестных угроз 1061 | Акции и скидкиAdobe Acrobat для работы с PDF файлами со скидкой 10% 912 | SoftPowerКак SolarWinds делает мониторинг сети простым и понятным 564 | SoftPowerSketchUp для дизайна интерьеров 463 | Анонсы вебинаровAmazon Web Services: резервное копирование и восстановление 450 | Акции и скидкиЭкономьте на использовании продуктов Adobe 413 | Анонсы вебинаровКорпоративное обучение на потоке. Как перевести развитие сотрудников в онлайн-формат 373 | Анонсы вебинаровCisco Duo: многофакторная аутентификация 348 | Новости SyssoftSyssoft вошел в рейтинг крупнейших ИТ-компаний России 270 | Анонсы вебинаровNutanix для начинающих. А можно все HCI посмотреть... 262 | Анонсы вебинаровTeamViewer Corporate: мониторинг и управление ресурсами 255 | SoftPowerСофт персоны: чем пользуется Настя Понедельник, известный кулинар и фудблогер 214 | Акции и скидкиДополнительная скидка 10% на новые лицензии TeamViewer 173 | Анонсы вебинаровТиповые архитектуры и сценарии использования VMware vSAN 171 | Анонсы вебинаровМультимедийная инфраструктура для комплексного оборудования помещений 161 | Анонсы вебинаровКак оптимизировать условия работы инженеров САПР на базе решений Dell и Autodesk

Похожие материалы

Cпециальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия бесплатно

C 01 апреля по 20 сентября 2020 г. будет действовать специальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия предоставляется заказчику бесплатно!

2606