Вход
Регистрация

TeamViewer интегрирован с Microsoft Teams

TeamViewer интегрирован с Microsoft Teams

Компания TeamViewer, разработчик самого популярного в мире решения для удаленного доступа и поддержки, объявила об интеграции своего ключевого продукта с платформой корпоративных коммуникаций Microsoft Teams. Это событие существенно расширяет возможности распределенных проектных команд, которые совместно разрабатывают новые продукты и обеспечивают поддержку клиентов.

Интеграция TeamViewer с Microsoft Teams расширяет возможности совместной работы. Теперь члены команды могут общаться не только в традиционном чате, VoIP и видеозвонках. Каждый участник команды может взять на себя удаленное управление другим компьютером или смартфоном, чтобы оказать сервис удаленной поддержки или использовать его в личных целях.

Интеграция TeamViewer позволяет доставлять все необходимые средства удаленной поддержки в канал MS Teams и значительно увеличивать производительность. Интеграция предоставляет пользователям сразу несколько нужных функций:

1.      Запросы на услуги поддержки в чате (In-Chat Support Requests). В рабочем чате можно создать запрос на услуги удаленной поддержки или AR-соединения с удаленной поддержкой, упомянув @teamviewer непосредственно в поле сообщения. Далее сообщения могут быть добавлены в прямом чате или диалогах канала, по мере необходимости.

2.      Доступ к общим устройствам. Общий доступ к управляемым устройствам, перечисленным в пользовательском аккаунте TeamViewer, может быть открыт всем членам команды.

3.      Приборная панель TeamViewer. Просмотр всех действий и взаимодействий, связанных с TeamViewer, в единой приборной панели для активных запросов поддержки, с историей подключений и настройками конфигурации.

4.      Чатбот, который можно использовать для простого и интуитивно понятного взаимодействия со службами удаленного управления TeamViewer и TeamViewer Pilot или совместного доступа к устройствам в Teams.

5.      Расширенная поддержка технологий дополненной реальности (AR). Члены команды, которым нужна помощь, могут использовать свои смартфоны или смарт-очки, чтобы начать прямой видеозвонок в реальном времени и показать техникам службы поддержки проблему. Техник службы поддержки может увидеть проблему и оказать визуализированную помощь: аннотировать экран пользователя текстовыми примечаниями, помечать объекты или даже рисовать. Это позволяет наглядно показать пользователю, что нужно делать.

Удаленный доступ к устройствам и средам, необходимым для разработки, тестирования или демонстрации различных продуктов, через концентратор Microsoft Teams позволяет увеличивать производительность, создав вкладки каналов, и разделив доступ к устройствам, использующим ресурсоемкие приложения, между членами команды.

Пользователи могут получить доступ к приборной панели TeamViewer через личную вкладку в Microsoft Teams, которая позволяет каждому отслеживать в одном месте все действия, в том числе видеть историю активных сессий и подключений, искать ответы в руководстве пользователя.

Самое читаемое

1080 | SoftPowerБольше не игра. Как цифровой гиперреализм влияет на нашу жизнь, и при чем тут Substance 1077 | SoftPowerЕдиный документооборот для эпохи разобщенных коллективов 851 | SoftPowerСофт персоны. Чем пользуется Мария Подлеснова, основатель Rusbase 534 | SoftPowerСПДС GraphiCS: надстройка с множеством секретов 345 | Анонсы вебинаровESET: Защита бизнеса в условиях мультиофиса 248 | Новости вендоровПриглашаем на онлайн-конференцию VMworld 2020 195 | Анонсы вебинаровVMware Workspace ONE. Управление корпоративными устройствами на Android 190 | Анонсы вебинаровВсесторонняя защита современных серверных мощностей 171 | Анонсы вебинаровРасширенное знакомство с линейкой DraftSight 165 | Акции и скидкиСистема Altium Designer теперь доступна в рассрочку 152 | Новости Syssoft«Системный софт» перевел бюро Kleinewelt Аrchitekten на архитектурную коллекцию Autodesk 127 | Записи вебинаровЗащита проводных сетей с помощью решений Fortinet 120 | Новости вендоровTeamViewer интегрирован с Microsoft Teams 113 | Записи вебинаровVMware Workspace ONE. Управление Windows 10 Pro – можно почти всё 106 | Записи вебинаровВсесторонняя защита современных серверных мощностей 96 | Записи вебинаровЧто нового в Jira Software Cloud. Практики автоматизации и управления

Похожие материалы

Cпециальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия бесплатно

C 01 апреля по 20 сентября 2020 г. будет действовать специальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия предоставляется заказчику бесплатно!

919