МойОфис представил обновленную экосистему офисного ПО с 12 новыми продуктами и технологиями
Компания «МойОфис» объявила о масштабном обновлении своей продуктовой линейки, включающем 12 новых решений и технологий, расширяющих возможности настольных и веб-редакторов, а также корпоративного мессенджера Squadus. Обновления охватывают два направления: новые продукты с применением искусственного интеллекта и функции, радикально улучшающие привычные инструменты офисного ПО.
В экосистему вошли пять новых продуктов. «МойОфис Платформа AI» предназначена для оркестрации больших языковых моделей, а «МойОфис Чат AI» сочетает безопасную ИИ-инфраструктуру и универсальный ИИ-ассистент для сотрудников. Сервис «МойОфис Презентация AI» позволяет автоматически создавать презентации, «МойОфис Документы Мобильные» обеспечивает работу с документами, таблицами, презентациями и PDF на смартфонах и планшетах, а «МойОфис Портал» открывает возможности no-code разработки веб-приложений.
Классические продукты получили семь новых технологий и функций. В настольных редакторах «МойОфис Документы» реализован интерпретатор VBA, инструмент «Диаграмма PRO» для наглядной визуализации таблиц, поддержка Python в надстройках и ИИ для автоматического форматирования и проверки текста. В «Документах Онлайн» появилась совместная работа с облачными документами на интерактивной доске и приложение «МоиЗаметки» для фиксации идей и планов. Мессенджер Squadus получил функции транскрибации и суммаризации видеозаписей встреч.
