Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация

Компания Astra Linux обновила условия техподдержки

Компания Astra Linux обновила условия техподдержки

Техническая поддержка продуктов Astra Linux с 1 марта 2020 года доступна в трех вариантах: «Начальный», «Стандартный» и «Привилегированный».

При подключении клиент получает на первый год обслуживания пакет «Стандартный», в который входят:

·       обновления безопасности и приобретённого ПО Astra Linux;

·       доступ к справочному центру и системе отслеживания ошибок;

·       возможность обращаться к экспертам Astra Linux через веб-портал и по телефону в рабочее время;

·       консультирование по установке и настройке приобретённого ПО;

·       анализ его совместимости с программно-аппаратным оборудованием клиента по предоставленной спецификации;

·       при наличии технической возможности – моделирование проблем совместимости на тестовом стенде службы технической поддержки и их решение.

Также клиент может выбрать пакет «Привилегированный», в котором помимо услуг пакета «Стандартный», доступны:

·       обслуживание 24х7;

·       выделенный менеджер технической поддержки;

·       ускоренное решение вопросов;

·       возможность сборки драйверов для оборудования;

·       консультации по работе продуктов Astra Linux в гетерогенных сетях и по их настройке при совмещении с решениями сторонних производителей.

Если спустя год пользования клиент не продлит действующий пакет услуг технической поддержки, ему автоматически будет подключен пакет «Начальный», в котором доступны только обновления безопасности и открытые ресурсы справочного центра. Клиент может в любой момент подключить пакет «Стандартный» или «Привилегированный».

Помимо этого, изменились условия предоставления услуг технической поддержки для пользователей операционных систем Astra Linux Special Edition релиз «Смоленск», установленных на серверы и рабочие станции. С обновленным описанием пакетов технической поддержки можно ознакомиться по ссылке.

Astra Linux (АО «НПО РусБИТех») — российская компания с центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Ярославле, которая разрабатывает передовые наукоемкие решения: операционные системы Astra Linux, защищенные аппаратно-программные комплексы и ситуационно-аналитические центры, системы автоматизации деятельности медучреждений, технические средства обучения (учебные центры управления и боевой подготовки, электронные тренажеры) и другие.



Самое читаемое

708 | SoftPowerTDMS Фарватер – эффективный инструмент управления BIM-проектами 644 | Акции и скидкиТруконф безвозмездно предоставляет лицензии на корпоративный мессенджер и ВКС-платформу TrueConf Serveс при переходе с решений Microsoft 533 | Записи вебинаровАвтоматизация обработки документации с интеллектуальной обработкой от Content AI (ex-ABBYY) 526 | Записи вебинаровИнтервью о новом продукте SimpleOne SDLC: "Как управлять разработкой ПО" 523 | Записи вебинаровКак организовать ТИМ на базе Платформы nanoCAD 513 | Записи вебинаровПодготовка информационной модели к прохождению государственной экспертизы с помощью BIMIT 509 | Записи вебинаровPRO32 Endpoint Security - надёжная защита конечных точек 508 | Записи вебинаровЦифровизация торговых сетей с помощью BPM-системы «Первая Форма». Кейс ВкусВилл. 502 | Записи вебинаровReClouds и nanoCAD GeoniCS –комбинация для точного проектирования и подсчёта объёмов работ 500 | Записи вебинаровTest IT: Переход на российское ПО и как помочь командам QA? 496 | Записи вебинаровВиртуализация zVirt: удобная миграция с VMware аварийное восстановление на резервной площадке 493 | Записи вебинаровRConf: российская платформа защищенных коммуникаций с искусственным интеллектом 486 | Новости вендоровКомпания «СайберПик» объявила о получении сертификата ФСТЭК России на DCAP/DAG решение «Спектр» 450 | Новости Syssoft«Системный софт» будет поставлять бизнесу корпоративный мессенджер Compass 418 | Новости Syssoft«Системный софт» и производитель low-code платформы Scalaxi заключили соглашение о партнерстве 404 | ВебинарыПереход на EvaTeam: онлайн мастер-класс по миграции с Atlassian