Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация

Atlassian выпустил Jira Software 8.0 и Jira Service Desk 4.0

Atlassian выпустил Jira Software 8.0 и Jira Service Desk 4.0

Компания Atlassian, крупнейший в мире разработчик программного обеспечения для управления жизненным циклом проектов разработки, выпустила новые версии продуктов Jira Software 8.0 и Jira Service Desk 4.0. Они позволят компаниям планировать долгосрочные инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры.

Особенность новых версий – переход на JAVA SDK (v.11) и библиотеку Lumene (v.7.3), что позволило повысить производительность и функционал приложений, поддержку как существующих, так и перспективных баз данных и других связанных с платформой компонент и обеспечит длительный срок жизни новой платформы. Jira 8.x также будет поставляться с новой версией веб-сервера Apache Tomcat- v. 8.5.х

Релиз Jira Software 8.0 получил более 40 (включая Lucene), усовершенствованных и оптимизированных библиотек. Они сократят временные затраты и разгрузят Jira-администраторов. Пользователи платформы также смогут легко ощутить результаты апгрейда: за счет ускорения работы досок сокращена лишняя коммуникация между членами проектной команды, увеличена точность панелей управления и поисковых алгоритмов.

По результатам тестирования у разработчика, совершенствование архитектуры платформы позволяет ускорить поисковые запросы Jira Query Language (JQL) на 31%. Доски Agile теперь работают в 2 раза быстрее для всех пользователей и в 20 раз быстрее для тех, кто работает на очень крупных проектах. Значительное внимание в этой версии Jira будет уделено повышению производительности работы крупных инсталляций и кластеров.

Важным улучшением для крупных инсталляций Jira стало значительное ускорение реиндексации, в среднем, на 71% (в рамках тестовых испытаний, 3-часовой стандартный процесс занял всего 53 минуты), и существенное сокращение среднего размера индексов Jira, которые, в среднем, сократились на 48%. Повышена и скорость создания проектов из шаблонов в больших инсталляциях, например при 100 рабочих проектах скорость создания новых выросла вдвое, при 200 проектах – в 6 раз. Долгожданное мобильное приложение Jira для iOS и Android сейчас находится в процессе бета-тестирования и будет поддерживать работу с Jira 8.х

Заметно увеличилась производительность нод в Jira Software Data Center. Теперь нагрузка на ноду может быть увеличена в среднем на 82%, а сравнительные тесты показали рост общей производительности на 41% по сравнению с Jira Software Data Center 7.6.

Jira Service Desk, как часть платформы Jira, получает все преимущества фундаментальных архитектурных изменений в Jira Software 8.0 — таких как апгрейд фронтэнда, библиотеки Lucene и платформы. В версии 4.0. команды разработчиков увидят значительный рост производительности продукта и повышение скорости сервисов, предоставляемых ими конечным пользователям. Помимо этого, будут улучшены и специфические возможности Jira Service Desk, отсутствующие в Jira Software. Например, скорость просмотра очередей задач в Jira Service Desk увеличилась в 2 раза.

Команда разработки Atlassian Jira сделала все, чтобы в API были внесены минимальные изменения, это позволит минимизировать затраты на доработку плагинов в маркетплейсе Atlassian и кастомных плагинов, которые были написаны владельцами инсталляций Atlassian или же их партнерами и обеспечит комфортную миграцию на Jira 8.0.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА!

Иван Иванов, менеджер по развитию направления Atlassian


Самое читаемое

1029 | Записи вебинаров Яндекс 360 для бизнеса ваш виртуальный офис 887 | Записи вебинаров Замена Microsoft AD на российскую службу каталогов "Альт Домен" 862 | SoftPowerПриглашаем на главный инженерный форум года СИЛА ПЛАТФОРМЫ 854 | ВебинарыCommuniGate Pro: замена Microsoft Exchange Server 695 | Акции и скидкиCкидка 50% на сервис удаленного доступа PRO32 Connect 684 | Новости SyssoftНОТА и «Системный софт» объединяют усилия для импортозамещения продуктов Atlassian 602 | Акции и скидкиСнижаем минимальный порог на покупку лицензий Platform V SberLinux OS Server 545 | Новости Syssoft«Системный софт» и разработчик информационных систем «Адванта» заключили соглашение о партнерстве 492 | Записи вебинаровCommuniGate Pro: российская замена Microsoft Exchange Server 381 | Записи вебинаровСоздание спецификаций в nanoCAD BIM Конструкции 183 | Новости SyssoftПартнерство «Системного софта» и «Нума Технологии» 167 | Новости Syssoft«Системный софт» и «СКБ Контур» заключили партнерское соглашение 162 | ВебинарыPostgres Pro Enterprise Manager полнофункциональный графический инструмент управления Базами Данных 143 | Новости Syssoft«Системный софт» получил компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» 1С-Битрикс