Вход
Регистрация

«Системный софт» подвел итоги опроса партнеров

«Системный софт» подвел итоги опроса партнеров

«Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, провел среди своих партнеров исследование «Голос клиента». Фокусом исследования стало определение уровня удовлетворенности от совместной работы с «Системным софтом». В рамках исследования были получены и обработаны ответы около ста компаний-партнеров (реселлеров и интернет-магазинов, закупающих программное обеспечение для перепродажи).

По результатам опроса, 50% опрошенных партнеров полностью удовлетворены работой с компанией. И отвечая на вопрос «насколько вы удовлетворены сотрудничеством» поставили девять из десяти баллов. 43% опрошенных оценили свою удовлетворенность в семь и восемь баллов, поделившись впечатлениями и рассказав о своих пожеланиях в дальнейшей работе.

«Многие компании отмечали, что нестабильная ситуация и общее „тревожное“ состояние рынка отразились как на проценте отвечающих на вопросы, так и на показателях удовлетворенности. При этом, больше 50% партнеров были готовы ответить на вопросы „Системного софта“ — это хороший результат для текущей ситуации. Обратную связь партнеров мы будем использовать для улучшения наших внутренних процессов и качества сервиса. С клиентами, которые сообщили о сложностях, связался руководитель отдела по работе с партнерами чтобы проговорить шаги по дальнейшему взаимодействию», — рассказала Лима Шаммасова, заместитель коммерческого директора по улучшению клиентского опыта компании «Системный софт».

Отвечая на вопрос о том, почему компании выбирают именно «Системный софт» референты, в качестве основной причины, называли: широкий портфель программного обеспечения, возможность приобрести редкое ПО и гибкую ценовую политику. Также партнеры отметили актуальность и нужность вебинаров, которые регулярно проводит «Системный софт» для своих клиентов.

Показатель лояльности и готовности рекомендовать компанию NPS (Net Promoter Score) составил 61,3%, что выше среднего по российскому ИТ-рынку. Индекс NPS отражает общий уровень лояльности клиентов и партнеров к бизнесу. Он вычисляется на базе ответов на вопрос, готов ли контрагент рекомендовать компанию как партнера, и представляет собой разницу между долей абсолютно довольных клиентов и долей клиентов с существенными замечаниями («критиков»).

«Мы увидели прямую связь между NPS и коммерческими показателями (средний чек, LTV) и еще раз убедились в том, что клиентоориентированность неразрывно связана с коммерческим успехом бизнеса.  Подобные опросы удовлетворенности — источник для непрерывных улучшений, поэтому мы продолжим развитие инициативы и будем опрашивать клиентов ежеквартально», — отметила Лима Шаммасова.





Самое читаемое

1037 | Записи вебинаровР7-офис: Модули и возможности Корпоративного Сервера 2024 1026 | Записи вебинаровZoho ManageEngine: единая платформа для управления всеми ИТ-ресурсами компании 1015 | Записи вебинаровVDI нового уровня: как Termidesk упрощает удалённую работу 947 | Записи вебинаровF6 Threat Intelligence: защитите свое будущее. Проактивный анализ киберугроз как ключ к безопасности. 881 | Записи вебинаровAngie Software: от веб-сервера до контроллера доставки приложений (ADC) – как балансировать высоконагруженные системы. 486 | Акции и скидкиГорячая акция от AnyDesk – скидка 5% на лицензии! 412 | Записи вебинаровСоздание проекций на основе 3D-модели в Model Studio CS Строительные решения 410 | Акции и скидкиСкидка на переход с Платформы nanoCAD 25 на Платформу nanoCAD 25 Standart или Pro до 30 ноября 2025 года 299 | Акции и скидкиГорячая акция от Битрикс24! Скидка 30% + 100 000 ₽ на AI-помощника! 112 | Акции и скидкиПолучите бесплатную консультацию по внедрению TruеConf Server для вашего бизнеса! 71 | Новости вендоровВышел пакет технических обновлений программного комплекса Model Studio CS и CADLib Модель и Архив