Вход
Регистрация

«Системный софт» подвел итоги опроса партнеров

«Системный софт» подвел итоги опроса партнеров

«Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, провел среди своих партнеров исследование «Голос клиента». Фокусом исследования стало определение уровня удовлетворенности от совместной работы с «Системным софтом». В рамках исследования были получены и обработаны ответы около ста компаний-партнеров (реселлеров и интернет-магазинов, закупающих программное обеспечение для перепродажи).

По результатам опроса, 50% опрошенных партнеров полностью удовлетворены работой с компанией. И отвечая на вопрос «насколько вы удовлетворены сотрудничеством» поставили девять из десяти баллов. 43% опрошенных оценили свою удовлетворенность в семь и восемь баллов, поделившись впечатлениями и рассказав о своих пожеланиях в дальнейшей работе.

«Многие компании отмечали, что нестабильная ситуация и общее „тревожное“ состояние рынка отразились как на проценте отвечающих на вопросы, так и на показателях удовлетворенности. При этом, больше 50% партнеров были готовы ответить на вопросы „Системного софта“ — это хороший результат для текущей ситуации. Обратную связь партнеров мы будем использовать для улучшения наших внутренних процессов и качества сервиса. С клиентами, которые сообщили о сложностях, связался руководитель отдела по работе с партнерами чтобы проговорить шаги по дальнейшему взаимодействию», — рассказала Лима Шаммасова, заместитель коммерческого директора по улучшению клиентского опыта компании «Системный софт».

Отвечая на вопрос о том, почему компании выбирают именно «Системный софт» референты, в качестве основной причины, называли: широкий портфель программного обеспечения, возможность приобрести редкое ПО и гибкую ценовую политику. Также партнеры отметили актуальность и нужность вебинаров, которые регулярно проводит «Системный софт» для своих клиентов.

Показатель лояльности и готовности рекомендовать компанию NPS (Net Promoter Score) составил 61,3%, что выше среднего по российскому ИТ-рынку. Индекс NPS отражает общий уровень лояльности клиентов и партнеров к бизнесу. Он вычисляется на базе ответов на вопрос, готов ли контрагент рекомендовать компанию как партнера, и представляет собой разницу между долей абсолютно довольных клиентов и долей клиентов с существенными замечаниями («критиков»).

«Мы увидели прямую связь между NPS и коммерческими показателями (средний чек, LTV) и еще раз убедились в том, что клиентоориентированность неразрывно связана с коммерческим успехом бизнеса.  Подобные опросы удовлетворенности — источник для непрерывных улучшений, поэтому мы продолжим развитие инициативы и будем опрашивать клиентов ежеквартально», — отметила Лима Шаммасова.



Самое читаемое

226 | Новости SyssoftКомпания «Системный софт» помогла АО «Подольский машиностроительный завод» перевести сотрудников на «удаленку» 186 | СпецпроектыPT Anti-APT 118 | Акции и скидкиСкидки до 36% на продукты «1С-Битрикс» 107 | Анонсы вебинаровЧто нового в Jira Software Cloud. Практики автоматизации и управления 97 | Новости Syssoft«Системный софт» подвел итоги опроса партнеров 96 | Акции и скидкиДоступ к технологиям Enterprise-уровня по беспрецедентно низким ценам 49 | Акции и скидкиCitrix: обучение для заказчиков 47 | SoftPowerПервая линия обороны бизнеса 36 | СпецпроектыБольше творчества! Больше экономии! С Adobe Creative Cloud 33 | СпецпроектыПройдите сертификационный экзамен Elastic! 30 | СпецпроектыОцените возможности Service Desk на базе продуктов Atlassian! 21 | СпецпроектыОбеспечьте бизнесу безопасность нового поколения 18 | СпецпроектыУправляйте гибридными программами и проектами на базе Atlassian! 18 | СпецпроектыПопробуйте передовые решения для удаленной работы! 13 | СпецпроектыОцените преимущества перехода на новую серию коммутаторов Cisco Catalyst 9k! 10 | СпецпроектыПопробуйте серверное оборудование IBM!
1254 | SoftPowerSaaS и IaaS 1136 | SoftPowerМультитул для хакера: обзор ПО для кибератак 1098 | SoftPowerПотоковая термометрия на защите здоровья коллектива 1055 | SoftPowerДанные под маской 869 | SoftPowerСофт персоны. Чем пользуется Максим Древаль, основатель и генеральный директор L2P Limited 809 | SoftPowerЛучшие инструменты для разработки успешных игр 732 | SoftPowerМногоборец 459 | Новости вендоровНовая версия Archicad 24 уже в «Системном софте» 364 | Акции и скидкиБольшая скидка на «прокачку» расчетного комплекса конечно-элементного анализа 312 | Акции и скидкиКОМПАС-3D: масштабное обновление и скидка для владельцев предыдущих версий 276 | Записи вебинаровPilot-ICE Enterprise: система управления проектной организацией и согласования документации 270 | Новости вендоровV-Ray Collection: 15 продуктов под одной лицензией 268 | Анонсы вебинаровУдаленный доступ. Простыми словами о Citrix 226 | Новости SyssoftКомпания «Системный софт» помогла АО «Подольский машиностроительный завод» перевести сотрудников на «удаленку» 204 | Новости вендоровSolarWinds запустил дополнительную модель лицензирования ― подписку 189 | Записи вебинаровКак пользоваться PRTG Network Monitor для мониторинга сети: обзор и настройка функционала

Похожие материалы

Cпециальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия бесплатно

C 01 апреля по 20 сентября 2020 г. будет действовать специальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия предоставляется заказчику бесплатно!

806