Из Trello и Jira в Kaiten: опыт миграции российских IT-компаний
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар!
25 апреля (вторник), 11.00-12.00 (МСК)
Зачем этот вебинар специалистам?
На вебинаре вы узнаете, как с помощью Kaiten сделать управление компанией проще, а процессы прозрачнее.
Этот вебинар точно для вас, если вы:
- директор по продукту (CPO);
- руководитель разработки;
- руководитель малого предприятия (16-100 человек в компании);
- руководитель среднего предприятия (101-250 человек);
- директор продакшена;
- технический директор (CTO);
- директор по маркетингу (CMO) с маркетинговыми департаментами от 5 человек и более;
- владелец Digital-агентства;
- продакт-менеджер (Product Manager).
Зачем этот вебинар вашей компании?
Вы сможете изучить опыт миграции в Kaiten крупных российских ИТ-компаний и оценить эффективность полученных результатов.
Kaiten применим во многих сферах, вне зависимости от сферы деятельности компании. Работать в Kaiten могут:
- крупные компании (более 100 сотрудников в штате);
- компании, в которых есть позиции технического директора, директора по развитию или аналогичные.
Этот вебинар точно для вас, если вы:
- хотите сделать бизнес-процессы внутри компании прозрачнее;
- выбираете российское ПО для управления проектами, задачами и процессами;
- устали от сложностей с оплатой таких зарубежных сервисов, как Jira, Trello и др.
- работаете в такой сфере, как разработка, IT, маркетинг, HR, продажи, банковский сектор, производство полного цикла, телеком, управление продуктами и проектами, дизайн, финтех, фудтех.
https://kaiten.syssoft.ru/