Atlassian Расширенная техподдержка - лицензия, русская версия, цена - на Syssoft.ru
Личный кабинет
Личный кабинет
Пароль
Напомнить пароль  
Регистрация  
Bойти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 
   [X]
Заполните пожалуйста данные:


ФИО:
Email:
Телефон:
Плиткой Списком

Atlassian Расширенная техподдержка

Электронные ключи и коробочные лицензионные программы Atlassian Расширенная техподдержка. На год и бессрочные.

Цены действительны на 19.03.2019

Atlassian Priority Support, 1 Server or Data Center license

$6000.00 / 414 000.00 руб
 
 
Atlassian Priority Support, 1 Server or Data Center license     [X]
Atlassian Priority Support, 1 Server or Data Center license
   [X]
Товар успешно добавлен.
Перейти в корзину
Артикул:      ATLS19533677
НДС:      Включен
Тип поставки:      Электронная (e-mail)
Язык (версия):      Английский
Срок поставки:      10-15 дней
Примечание:      Подписка на 1 год на сервис



Atlassian Premier Support, per account

$42000.00 / 2 898 000.00 руб
 
 
Atlassian Premier Support, per account     [X]
Atlassian Premier Support, per account
   [X]
Товар успешно добавлен.
Перейти в корзину
Артикул:      ATLS19533678
НДС:      Включен
Тип поставки:      Электронная (e-mail)
Язык (версия):      Английский
Срок поставки:      10-15 дней
Примечание:      Подписка на 1 год на сервис




Описание продукта

Atlassian предлагает различные варианты техподдержки.

Community Support (for Starter Licenses) – осуществляется только сообществом пользователей Atlassian. Портал техподдержки для владельцев этих лицензий недоступен. Состав включенных услуг – https://confluence.atlassian.com/support/atlassian-support-offerings-193299636.html .

Select Support – будет включаться в состав коммерческих и академических лицензий и подписок на облачные сервисы, а также продлений  технической поддержки на продукты для вышеперечисленных типов лицензий и облачные сервисы. Осуществляется в письменном виде на английском языке, через портал технической поддержки. В России доступна в рабочие часы для региона Европа (9x5). Состав включенных услуг – https://confluence.atlassian.com/support/atlassian-support-offerings-193299636.html .

Priority Support for Atlassian Cloud. Обеспечивают повышенный уровень поддержки для ускоренного решения возникших вопросов и сохранения работоспособности облачных сервисов. Активируется в случае покупки Atlassian Access. Осуществляется в письменном виде на английском языке, через портал технической поддержки. Для критических инцидентов доступна поддержка по телефону (на англ. яз). Заявки по инцидентам уровня L1 принимаются и обрабатываются в режиме 24х7, а уровня L2 в режиме 24х5, Инциденты уровней  L3 и L4  обрабатываются в режиме 9х5, в рабочие часы для региона Европа. Полный состав включенных услуг – https://confluence.atlassian.com/support/atlassian-support-offerings-193299636.html .

Priority Support for Atlassian Server. Обеспечивает повышенный уровень поддержки для ускоренного решения возникших вопросов и сохранения работоспособности приложений Atlassian типа Server и  Data Center. Покупается для каждой лицензии отдельно.  Осуществляется в письменном виде на английском языке, через портал технической поддержки. Для критических инцидентов доступна поддержка по телефону (на англ. яз). Заявки по инцидентам уровня L1 принимаются и обрабатываются в режиме 24х7, а уровня L2 в режиме 24х5, Инциденты уровней  L3 и L4  обрабатываются в режиме 9х5, в рабочие часы для региона Европа. Полный состав включенных услуг – https://confluence.atlassian.com/support/atlassian-support-offerings-193299636.html .

Premier Support. Обеспечивает наивысший уровень техподдержки для всех установленных приложений Atlassian в режиме 24х7 для инцидентов всех уровней, силами специализированных инженеров – разработчиков. Покупается один раз на аккаунт.  Осуществляется на англ. яз. как по телефону, так и через портал технической поддержки для всех уровней инцидентов. Обеспечивает сокращенное время реакции и решение проблем. Полный состав включенных услуг – https://confluence.atlassian.com/support/atlassian-support-offerings-193299636.html .

 

Условия предоставления сервисов: https://www.atlassian.com/legal/enterprise-support-and-service-terms-of-use



Новое видео на канале "Системный софт" на YouTube

Подпишитесь на "Системный софт" на YouTube!

 
 
    [X]
Заполните пожалуйста данные:


ФИО:
Email:
Телефон:
Закрыть
Закрыть