Личный кабинет
Личный кабинет
Пароль
Напомнить пароль  
Регистрация  
Bойти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 
 
   [X]
Заполните пожалуйста данные:


ФИО:
Email:
Телефон:

Atlassian

Jira Software позволяет планировать, отслеживать и выпускать программное обеспечение мирового уровня при помощи лидирующего инструмента разработки ПО, используемого профессиональными командами. Вместо нескольких инструментов - всего один. Продукт JIRA Software создан для каждого члена вашей команды, разрабатывающей ПО.

Решение для службы техподдержки JIRA Service Desk объединяет понятный портал для ваших клиентов и продвинутую поддержку SLA, настраиваемые очереди, управление запросами в автоматическом состоянии и отчетность в реальном времени. Вы сможете оценить прогресс, мгновенно улучшить видимость для команды. Вы сможете добавить показатели SLA задним числом, даже если обслуживали запросы больше года.

Jira Core предоставляет средства для управления любыми бизнес-проектами, включая маркетинговые кампании, введение в должность, согласования и рассмотрения юридических документов. Вы сможете планировать, отслеживать и отправлять отчёты, чтобы ваша команда всегда была организованна. Решение Jira Core предназначено для любых бизнес-команд: маркетинговых, планировочных, отдела кадров, финансовых, юридических.

Jira Portfolio связывает стратегические цели c реялиями разработки. Jira Portfolio обеспечивает единое, точное представление для планирования и управления инициативами по нескольким командам и проектам в Jira. Решение предоставляет автоматическое планирование, планирование производственных мощностей и возможность реагировать и изменять в реальном времени.

Компания Syssoft единственная в России обладает высшим партнерским статусом и предлагает своим клиентам услуги по внедрению продуктов Atlassian: JIRA, Confluence, Service Desk и других.

Мы предлагаем:
  • Разработку и реализацию проектов внедрения JIRA, Confluence, JIRA Service Desk, JIRA Software и других продуктов Atlassian в корпоративную инфраструктуру.
  • Разработку и реализацию проектов внедрения отказоустойчивых конфигураций JIRA, Confluence, JIRA Service Desk в корпоративную инфраструктуру.
  • Техническую поддержку и сопровождение существующих инсталляций JIRA, Confluence, JIRA Service Desk, JIRA Software.
  • Расширение функционала существующих приложений JIRA, Confluence, JIRA Service Desk, JIRA Software и др. за счет использования стандартных аддонов и тонкой настройки системы.
  • Интеграцию JIRA с другими приложениями с помощью аддонов, мостов и общих шин.
  • Миграцию систем управления заданиями и проектами на JIRA. Создание системы управления проектами на базе JIRA.
  • Внедрение ServiceDesk на основе JIRA Service Desk.
  • Создание системы управления проектами и заданиями для различных подразделений на основе JSD, JIRA Core, Confluence.

Авторские курсы на русском языке с лабораторными работами по администрированию JIRA, настройке JIRA Service Desk, аддонов Tempo и применению Agile методологий с JIRA Software. Очное (в г. Москве) и дистанционное обучение, а также корпоративные группы в Москве и регионах.

По окончании обучения проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения. Выдается свидетельство об окончании курсов установленного образца.


HipChat - это групповой чат и мгновенный обмен сообщениями между командами. HipChat - это приватный чат-сервис для вашей компании или команды. Приглашайте коллег для обмена идеями, файлами и кодом в устойчивых групповых разделах чата в реальном времени. Вы также можете общаться в чате один на один с коллегой. Удалите вашу команду из AIM, Google Talk и Skype - HipChat создан для бизнеса. Чат сохраняет всю историю и позволяет увидеть всё, что вы пропустили, пока были недоступны, также позволяется подключиться с любого устройства.