Личный кабинет
Личный кабинет
Пароль
Напомнить пароль  
Регистрация  
Bойти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 
   [X]
Заполните пожалуйста данные:


ФИО:
Email:
Телефон:
Плиткой Списком

Atlassian

Jira Software позволяет планировать, отслеживать и выпускать программное обеспечение мирового уровня при помощи лидирующего инструмента разработки ПО, используемого профессиональными командами. Вместо нескольких инструментов - всего один. Продукт Jira Software создан для каждого члена вашей команды, разрабатывающей ПО.


Jira Service Desk ™ - это решение для обработки любых сервисных запросов, включая работу службу техподдержки и ИТ-департамент. Поддерживает работу с неограниченным кругом как внешних, так и внутренних заявителей. Отлично работает как на предприятиях СМБ, так и в крупных компаниях. Процессы сертифицированы по требованиям Pink VERIFY™ 2011. Поддержка различных календарей SLA. Позволяет принимать и обрабатывать сервисные запросы как через специальных портал техподдержки (с функциями самообслуживания), так и по email, а также отслеживать процесс выполнения запросов.


Популярные аддоны, расширяющие функционал Jira Service Desk ™. Хранение и обработка данных об активах предприятия. Расширение функциональных возможностей Jira Service Desk ™.


Jira Core предоставляет средства для управления любыми бизнес-проектами, включая маркетинговые кампании, введение в должность, согласования и рассмотрения юридических документов. Вы сможете планировать, отслеживать и отправлять отчёты, чтобы ваша команда всегда была организованна. Решение Jira Core предназначено для любых бизнес-команд: маркетинговых, планировочных, отдела кадров, финансовых, юридических.


Jira Portfolio связывает стратегические цели c реалиями разработки. Jira Portfolio обеспечивает единое, точное представление для планирования и управления инициативами по нескольким командам и проектам в Jira ®. Решение предоставляет автоматическое планирование, планирование производственных мощностей и возможность реагировать и изменять в реальном времени.


Компания Syssoft обладает партнерским статусом Gold Solutions Partner и предлагает своим клиентам услуги по внедрению продуктов Atlassian ®: Jira ®, Atlassian Confluence ®, Jira Service Desk ™ и других.

Мы предлагаем:

  • Разработку и реализацию проектов внедрения Jira ®, Atlassian Confluence ®, Jira Service Desk ™, Jira Software и других продуктов Atlassian ® в корпоративную инфраструктуру.
  • Разработку и реализацию проектов внедрения отказоустойчивых конфигураций Jira ®, Atlassian Confluence ®, Jira Service Desk ™ в корпоративную инфраструктуру.
  • Техническую поддержку и сопровождение существующих инсталляций Jira ®, Atlassian Confluence ®, Jira Service Desk ™, Jira Software.
  • Расширение функционала существующих приложений Jira ®, Atlassian Confluence ®, Jira Service Desk ™, Jira Software и др. за счет использования стандартных аддонов и тонкой настройки системы.
  • Интеграцию Jira ® с другими приложениями с помощью аддонов, мостов и общих шин.
  • Миграцию систем управления заданиями и проектами на JIRA. Создание системы управления проектами на базе Jira ®.
  • Внедрение ServiceDesk на основе Jira Service Desk ™.
  • Создание системы управления проектами и заданиями для различных подразделений на основе JSD, Jira Core, Atlassian Confluence ®.

Авторские курсы на русском языке с лабораторными работами по администрированию Jira ®, настройке Jira Service Desk ™, аддонов Tempo и применению Agile методологий с Jira Software. Очное (в г. Москве) и дистанционное обучение, а также корпоративные группы в Москве и регионах.

По окончании обучения проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения. Выдается свидетельство об окончании курсов установленного образца.