Личный кабинет
Личный кабинет
Пароль
Напомнить пароль  
Регистрация  
Bойти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 
 
   [X]
Заполните пожалуйста данные:


ФИО:
Email:
Телефон:

Atlassian

Jira Software позволяет планировать, отслеживать и выпускать программное обеспечение мирового уровня при помощи лидирующего инструмента разработки ПО, используемого профессиональными командами. Вместо нескольких инструментов - всего один. Продукт JIRA Software создан для каждого члена вашей команды, разрабатывающей ПО.

JIRA Service Desk - это решение для обработки любых сервисных запросов, включая работу службу техподдержки и ИТ-департамент. Поддерживает работу с неограниченным кругом как внешних, так и внутренних заявителей. Отлично работает как на предприятиях СМБ, так и в крупных компаниях. Процессы сертифицированы по требованиям Pink VERIFY™ 2011. Поддержка различных календарей SLA. Позволяет принимать и обрабатывать сервисные запросы как через специальных портал техподдержки (с функциями самообслуживания), так и по email, а также отслеживать процесс выполнения запросов.


Популярные аддоны, расширяющие функционал JIRA Service Desk. Хранение и обработка данных об активах предприятия. Расширение функциональных возможностей JIRA Service Desk.

Jira Core предоставляет средства для управления любыми бизнес-проектами, включая маркетинговые кампании, введение в должность, согласования и рассмотрения юридических документов. Вы сможете планировать, отслеживать и отправлять отчёты, чтобы ваша команда всегда была организованна. Решение Jira Core предназначено для любых бизнес-команд: маркетинговых, планировочных, отдела кадров, финансовых, юридических.

Jira Portfolio связывает стратегические цели c реялиями разработки. Jira Portfolio обеспечивает единое, точное представление для планирования и управления инициативами по нескольким командам и проектам в Jira. Решение предоставляет автоматическое планирование, планирование производственных мощностей и возможность реагировать и изменять в реальном времени.

Компания Syssoft единственная в России обладает высшим партнерским статусом и предлагает своим клиентам услуги по внедрению продуктов Atlassian: JIRA, Confluence, Service Desk и других.

Мы предлагаем:
  • Разработку и реализацию проектов внедрения JIRA, Confluence, JIRA Service Desk, JIRA Software и других продуктов Atlassian в корпоративную инфраструктуру.
  • Разработку и реализацию проектов внедрения отказоустойчивых конфигураций JIRA, Confluence, JIRA Service Desk в корпоративную инфраструктуру.
  • Техническую поддержку и сопровождение существующих инсталляций JIRA, Confluence, JIRA Service Desk, JIRA Software.
  • Расширение функционала существующих приложений JIRA, Confluence, JIRA Service Desk, JIRA Software и др. за счет использования стандартных аддонов и тонкой настройки системы.
  • Интеграцию JIRA с другими приложениями с помощью аддонов, мостов и общих шин.
  • Миграцию систем управления заданиями и проектами на JIRA. Создание системы управления проектами на базе JIRA.
  • Внедрение ServiceDesk на основе JIRA Service Desk.
  • Создание системы управления проектами и заданиями для различных подразделений на основе JSD, JIRA Core, Confluence.

Авторские курсы на русском языке с лабораторными работами по администрированию JIRA, настройке JIRA Service Desk, аддонов Tempo и применению Agile методологий с JIRA Software. Очное (в г. Москве) и дистанционное обучение, а также корпоративные группы в Москве и регионах.

По окончании обучения проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения. Выдается свидетельство об окончании курсов установленного образца.