Вход
Регистрация

Организация сервис деск с помощью Jira Service Desk cloud

Организация сервис деск с помощью Jira Service Desk cloud

Получить на почту (скачать) доклад (презентацию) спикера в PDF: https://jira-service-desk.syssoft.ru/

Подпишитесь на наш канал!

Что такое Jira Service Desk? Это онлайн-сервис для управления заявками пользователей, технической поддержкой и для автоматизации сервисной службы, который позволяет отслеживать работу в режиме реального времени. Официальный сайт производителя данного программного обеспечения, компании Atlassian, позиционирует Jira Service Desk как гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Программа имеет нативное мобильное приложение Jira Service Desk, которое позволяет сотрудникам организации, например, ИТ-отделу, кадровому отделу, материально-техническому, юридическому и т. д., оперативно получать необходимую помощь. 

Обзор Jira Service Desk, в том числе облачного сервиса Jira Service Desk Cloud, является темой данного вебинара, проведенного компанией «Системный софт», в которой можно купить Jira Service Desk от Atlassian, а также получить ответы на вопросы о лицензии Jira Service Desk, узнать цены и получить консультации по этой и другим программным продуктам Atlassian. Специалисты компании расскажут, как перейти на Jira Service Desk cloud с других программных решений.

Программа вебинара:

1. Продукты Atlassian и автоматизация различных процессов управления. Особенности подхода Atlassian к реализации различных функций.

2. Сервис-деск за 2 часа и без капитальных затрат на базе Jira Service Desk cloud. Подходы Atlassian к реализации сервис-деска.

3. Демонстрация возможностей Jira Service desk cloud.

4. Безопасность cloud продуктов Atlassian и их интеграция с AD.

Jira Service Desk — это инструкция на русском языке и русифицированный интерфейс. Развертывание портала техподдержки и первоначальная настройка Jira Service Desk занимает всего два часа, и в вашем распоряжении полноценный сервис деск. В дальнейшем можно подключить новые функции и возможности программы.

В чем преимущества сервис-деск Atlassian?

  • Для заявителей: удобно создавать заявки и отслеживать ход их выполнения.

  • Операторам службы техподдержки: удобно брать наиболее актуальные задачи в работу и работать над их решением, в том числе передавать задачи на 3-ю линию техподдержки и отслеживать их 

  • Менеджерам: Удобно контролировать очереди задач и перераспределять задачи между операторами и составлять отчеты. Можно видеть все задачи? сервисные и внутренние, на единых канбан-досках.

Ведущие вебинара: Андрей Фадеев, руководитель направления Atlassian; Александр Бондарев, аналитик по продуктам Atlassian; Максим Кузьмин, инженер по продуктам Atlassian, компания «Системный софт».

Самое читаемое

644 | SoftPowerВраг у ворот 471 | SoftPowerКак перенести данные в облако при помощи Dell 139 | SoftPowerИТ в новой реальности: удаленные рабочий стол и приложения от Citrix 121 | SoftPowerСеть в виртуальной упаковке 111 | Анонсы вебинаровКак защитить компанию от целевых атак во время и после «удалёнки»? 98 | Записи вебинаровПроектирование интерьеров при помощи инструментов ARCHICAD. BIM-моделирование на базе ARCHICAD 91 | SoftPowerСолнечный ветер на службе бизнеса 73 | Анонсы вебинаровVMware vSAN: зачем нужно и как работает 67 | Записи вебинаровVMware Workspace ONE. Управление Windows 10 Home –забить нельзя рулить 59 | Новости Syssoft«Системный софт» вошел в топ-30 крупнейших ИТ-компании в России по версии TAdviser 51 | Новости SyssoftРоспотребнадзор подготовил рекомендации для бизнеса о безопасной работе во время пандемии 43 | Анонсы вебинаровРаботай дистанционно в Pilot-ICE Enterprise 41 | Записи вебинаровFortinet Security Fabric – основа цифровой трансформации 35 | Записи вебинаровНа старт, мониторинг, красная кнопка! 34 | Новости вендоровGRAPHISOFT поддержит молодых специалистов и их работодателей: ARCHICAD со скидкой 80% 32 | Квиз-тестыВойдите в рейтинг знатоков «Лаборатории Касперского»!
829 | SoftPowerWorkspace ONE: один ответ на все вызовы «удаленки» 644 | SoftPowerВраг у ворот 520 | Акции и скидкиКак в условиях экономического спада эффективно решать задачи программирования оборудования с ЧПУ и промышленных роботов? 471 | SoftPowerКак перенести данные в облако при помощи Dell 451 | Акции и скидкиESET снижает цену вдвое при миграции с других решений 392 | Акции и скидкиAladdin R.D. предлагает бесплатные лицензии на систему защиты удалённого доступа 201 | Новости Syssoft«Системный софт» стал победителем международной премии в области клиентского опыта 175 | Акции и скидкиESET предлагает бесплатную защиту для удалённых сотрудников 160 | Новости вендоровTeamViewer бесплатно обеспечит медиков ПО 144 | Акции и скидкиВыгодные наборы с подарками от SolarWinds для любого бизнеса 139 | SoftPowerИТ в новой реальности: удаленные рабочий стол и приложения от Citrix 121 | SoftPowerСеть в виртуальной упаковке 111 | Анонсы вебинаровКак защитить компанию от целевых атак во время и после «удалёнки»? 109 | Акции и скидкиСэкономьте до 25% при покупке продуктов Autodesk 98 | Записи вебинаровПроектирование интерьеров при помощи инструментов ARCHICAD. BIM-моделирование на базе ARCHICAD 91 | SoftPowerСолнечный ветер на службе бизнеса

Похожие материалы

Cпециальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия бесплатно

C 01 апреля по 20 июня 2020 г. будет действовать специальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия предоставляется заказчику бесплатно!

544