Вход
Регистрация

Организация сервис деск с помощью Jira Service Desk cloud

Организация сервис деск с помощью Jira Service Desk cloud

Получить на почту (скачать) доклад (презентацию) спикера в PDF: https://jira-service-desk.syssoft.ru/

Подпишитесь на наш канал!

Что такое Jira Service Desk? Это онлайн-сервис для управления заявками пользователей, технической поддержкой и для автоматизации сервисной службы, который позволяет отслеживать работу в режиме реального времени. Официальный сайт производителя данного программного обеспечения, компании Atlassian, позиционирует Jira Service Desk как гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Программа имеет нативное мобильное приложение Jira Service Desk, которое позволяет сотрудникам организации, например, ИТ-отделу, кадровому отделу, материально-техническому, юридическому и т. д., оперативно получать необходимую помощь. 

Обзор Jira Service Desk, в том числе облачного сервиса Jira Service Desk Cloud, является темой данного вебинара, проведенного компанией «Системный софт», в которой можно купить Jira Service Desk от Atlassian, а также получить ответы на вопросы о лицензии Jira Service Desk, узнать цены и получить консультации по этой и другим программным продуктам Atlassian. Специалисты компании расскажут, как перейти на Jira Service Desk cloud с других программных решений.

Программа вебинара:

1. Продукты Atlassian и автоматизация различных процессов управления. Особенности подхода Atlassian к реализации различных функций.

2. Сервис-деск за 2 часа и без капитальных затрат на базе Jira Service Desk cloud. Подходы Atlassian к реализации сервис-деска.

3. Демонстрация возможностей Jira Service desk cloud.

4. Безопасность cloud продуктов Atlassian и их интеграция с AD.

Jira Service Desk — это инструкция на русском языке и русифицированный интерфейс. Развертывание портала техподдержки и первоначальная настройка Jira Service Desk занимает всего два часа, и в вашем распоряжении полноценный сервис деск. В дальнейшем можно подключить новые функции и возможности программы.

В чем преимущества сервис-деск Atlassian?

  • Для заявителей: удобно создавать заявки и отслеживать ход их выполнения.

  • Операторам службы техподдержки: удобно брать наиболее актуальные задачи в работу и работать над их решением, в том числе передавать задачи на 3-ю линию техподдержки и отслеживать их 

  • Менеджерам: Удобно контролировать очереди задач и перераспределять задачи между операторами и составлять отчеты. Можно видеть все задачи? сервисные и внутренние, на единых канбан-досках.

Ведущие вебинара: Андрей Фадеев, руководитель направления Atlassian; Александр Бондарев, аналитик по продуктам Atlassian; Максим Кузьмин, инженер по продуктам Atlassian, компания «Системный софт».

Самое читаемое

486 | SoftPowerСофт персоны: чем пользуется Михаил Осин, генеральный директор OZON.travel 281 | SoftPowerВыжимаем максимум из традиционных подходов к хранению данных вместе с DataCore 273 | SoftPowerAdvanced Persistent Threat – а был ли мальчик? 231 | SoftPowerПо дороге с облаками 226 | SoftPowerЦифровой трактир 196 | SoftPowerКак создавать и использовать трехмерные структуры 125 | Анонсы вебинаровУстранение рисков в безопасности систем VMware, AWS и Kubernetes 122 | Новости вендоровМы рады пригласить вас на The Standoff 96 | Записи вебинаровПолная и комфортная совместимость работы, так бывает?! 91 | Анонсы вебинаровЗащита данных облачного Microsoft Office 365 84 | Записи вебинаровКорпоративная мобильность: управление и безопасность 80 | Новости вендоровSketchUp 2021 уже в каталоге Syssoft 77 | Записи вебинаровУстранение рисков в безопасности систем VMware, AWS и Kubernetes 76 | Анонсы вебинаровИспользование платформы разработки приложений с применением подхода Low Code/No Code на базе Mendix 64 | Анонсы вебинаровУправление ИТ-активами. Следующий шаг к цифровой трансформации 52 | Квиз-тестыОт сисадмина до вице-президента по IT за 10 шагов

Похожие материалы

Cпециальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия бесплатно

C 01 апреля по 20 сентября 2020 г. будет действовать специальное предложение на приобретение пакета Teamcenter Rapid Start+Solid Edge: каждая третья лицензия предоставляется заказчику бесплатно!

1062