SoftPower

Вашим художникам не хватает времени на творчество? Значит вам нужен Shotgun

Есть ли в вашей студии единая среда, способная объединить работу штатных и удаленных сотрудников? Такая, которая помогла бы в управлении рабочим процессом, получала статистику по всем задачам и контролировала их выполнение, экономя время. Если нет, то вам поможет Shotgun. Это популярная платформа, с помощью которой можно организовать работу анимационной или VFX студии, и которой доверяют крупнейшие компании Weta Digital, Framestore, Pixomondo.

Shotgun — идеальный помощник для медиа-производственной студии, когда все необходимое для комфортной работы находится в одном месте. Среда позволяет планировать задачи и отслеживать процесс их выполнения, автоматизировать процессы и налаживать коммуникацию — делать все, чтобы не тратить время художников на рутинные дела, а дать им возможность полностью сконцентрироваться на творчестве, не потеряв при этом в производительности. Shotgun возьмет не себя все рутинные процессы. Поможет публиковать файлы одним кликом и не беспокоиться о количестве версий и нейминге, с легкостью находить файлы (в том числе сотрудникам из других департаментов), упростит взаимодействие Art и Game департаментов благодаря поддержки интеграции с Unreal Engine ( скоро интеграция будет доступна и для Unity и Jira).

Еще одно интересное преимущество, выгодно отличающее Shotgun от конкурентов — готовая (из коробки) интеграция с наиболее популярным ПО для создания компьютерной графики (3ds Max, Maya, Photoshop, Nuke, Houdini).

Autodesk 3ds Max

Интеграция обеспечивает автоматическое сохранение сцен в указанное место с заданным именем (опция publishing). Выполнив свою работу, например, создав модель в Maya, пользователь может прямо в ней открыть инструмент Shotgun иопубликовать файл (которому будет автоматически присвоено имя) в созданнуюпапку. Затем, уже без вашего участия, файл отправится дальше по пайплайну и подгрузится при открытии сцены.

Autodesk Maya

Maya Commercial Multi-user Annual Subscription Renewal

Не забыли разработчики Shotgun и о безопасности вашего творчества — программа хранит данные на платформе Amazon Web Services (AWS), которая соответствует передовым требованиям защиты контента Motion Picture Association of America MPAA.

Основные преимущества

Работая с Shotgun, можно подключить свою команду к единой среде — художникам доступны удобные инструменты, а у руководителей есть необходимый контроль над процессом. Shotgun позволяет объединятся в коллаборации с клиентами и партнерами, контролируя при этом весь ход работы и синхронизировать художественный и инженерный отдел с помощью Jira Bridge.
1.png

Shotgun способен решать задачи быстрее — автоматизированный процесс публикации, быстрая обратная связь и возможность работать со всеми необходимыми ресурсами в единой креативной среде избавляют от рутины и помогают сфокусироваться на творчестве.


2.png

Возможности среды позволят детально контролировать процесс работы: просматривать все задачи, от небольших индивидуальных до высокоуровневых, иметь доступ ко всем ресурсам и материалам проекта и возвращаться к материалам предыдущих проектов, чтобы создавать еще более успешные работы.


3.png

А чтобы не потеряться среди бесконечного множества настроек и кнопок, перед началом работы можно посмотреть отличное обзорное видео и попробовать самостоятельно поработать с Shotgun — зарегистрируйтесь по ссылке и начните бесплатно тестировать платформу.


Похожие новости

Не рассчитывали на миллион: как маленькие студии в России делают компьютерные игры

В то время, как тысячи людей приходят на работу в gamedev-корпорации, разработчики инди-игр, буквально нарисованных на салфетке, выигрывают конкурсы и зарабатывают миллионы долларов. И речь не о новом тетрисе, а о квестах по мотивам Кафки и Шекспира. Soft power пообщался с основателями инди-студий и выяснил, как создать игру, которую полюбят тысячи человек, и какой софт для этого пригодится.

25650