SoftPower

Как аналитическое хранилище данных поможет вашему бизнесу

17.07.jpg

Анализ данных как драйвер развития

Любому современному бизнесу для успешного развития понадобится высокопроизводительная аналитика. С ее помощью можно построить стратегию компании и понять, чего не хватает клиенту. Но создать собственную аналитическую систему удается далеко не каждому. Из-за постоянного роста объемов информации не все понимают, как ее собирать, систематизировать и где хранить. Объясняем, чем помогут профессиональные IT-решения.

Около 80 % данных компаний со всего мира находятся в неструктурированном виде, из-за чего эту информацию нельзя анализировать и грамотно использовать в работе, утверждает аналитическая компания Gartner. Согласно отчету, к 2020 году организации, которые собирают информацию о поведении клиентов и своих внутренних процессах, будут стоить как минимум в 2 раза больше своих конкурентов.

С одной стороны, можно структурировать и анализировать все имеющиеся данные вручную. Но для этого понадобятся компетентные специалисты и много рабочего времени. Другой вариант — воспользоваться специализированными IT-решениями.

Технический директор рекламной компании «Досуг» Наталья Винникова: «За 15 лет работы у нас скопилась масса данных, о существовании большей части которых знали разве только наши бухгалтеры. Недавно мы начали использовать сервис IBM Analytics Hybrid Data Managment. Сейчас постепенно подключаем к нему старые жесткие диски с отчетами, чтобы проследить динамику роста компании и автоматизировать многие рабочие процессы, связанные с аналитикой. Программа иногда показывает достаточно интересные вещи. Например мы нашли ошибки в предыдущих стратегиях развития: сервис указал, что в документы попали неправильные цифры роста выручки».

IBM Analytics Hybrid Data Managment — сервис для создания гибридного аналитического хранилища данных. Софт помогает собирать и структурировать всю информацию о рабочих процессах компании из разных источников, таких как мультиоблачные сервисы, структурированные и неструктурированные базы данных и локальные файлы на компьютерах.

ПО управляет массивами информации за счет уникальной технологии IBM, которая позволяет не только собирать и хранить эту информацию, но и анализировать ее. Встроенная в IBM Analytics Hybrid Data Managment нейросеть извлекает данные из всех имеющихся каналов: из связанных с бизнесом социальных сетей, с мобильных гаджетов и даже устройств «интернета вещей» (IoT).

IBM Analytics Hybrid Data Managment собирает данные не только в виде отчетов и графиков, но и в виде массива для дальнейшей работы с встроенными системами машинного обучения. При помощи перекрестного анализа неструктурированной информации программа помогает прогнозировать изменения в потребительском поведении и выявить потенциальные проблемы компании еще до их появления.

В случае если каким-то пользователям необходимы нестандартные функции гибридного хранилища, например анализ видеороликов или геймификация процесса, IBM Analytics Hybrid Data Managment позволяет встраивать сторонние сервисы. Разработчики используют принцип открытого кода, когда любой программист может создать и внедрить собственные расширения. Это позволяет не только персонализировать хранилище, но обеспечить безопасность всей вашей информации. Получить доступ к аналитическому хранилищу могут только верифицированные компанией пользователи.

Несмотря на множество функций, у IBM Analytics Hybrid Data Managment достаточно простой интерфейс, а на сайте платформы есть множество обучающих видеороликов.




Похожие новости

Не рассчитывали на миллион: как маленькие студии в России делают компьютерные игры

В то время, как тысячи людей приходят на работу в gamedev-корпорации, разработчики инди-игр, буквально нарисованных на салфетке, выигрывают конкурсы и зарабатывают миллионы долларов. И речь не о новом тетрисе, а о квестах по мотивам Кафки и Шекспира. Soft power пообщался с основателями инди-студий и выяснил, как создать игру, которую полюбят тысячи человек, и какой софт для этого пригодится.

25420