Вход
Регистрация
Новости вендоров

Atlassian выпустил Jira Software 8.0 и Jira Service Desk 4.0

Компания Atlassian, крупнейший в мире разработчик программного обеспечения для управления жизненным циклом проектов разработки, выпустила новые версии продуктов Jira Software 8.0 и Jira Service Desk 4.0. Они позволят компаниям планировать долгосрочные инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры.

Особенность новых версий – переход на JAVA SDK (v.11) и библиотеку Lumene (v.7.3), что позволило повысить производительность и функционал приложений, поддержку как существующих, так и перспективных баз данных и других связанных с платформой компонент и обеспечит длительный срок жизни новой платформы. Jira 8.x также будет поставляться с новой версией веб-сервера Apache Tomcat- v. 8.5.х

Релиз Jira Software 8.0 получил более 40 (включая Lucene), усовершенствованных и оптимизированных библиотек. Они сократят временные затраты и разгрузят Jira-администраторов. Пользователи платформы также смогут легко ощутить результаты апгрейда: за счет ускорения работы досок сокращена лишняя коммуникация между членами проектной команды, увеличена точность панелей управления и поисковых алгоритмов.

По результатам тестирования у разработчика, совершенствование архитектуры платформы позволяет ускорить поисковые запросы Jira Query Language (JQL) на 31%. Доски Agile теперь работают в 2 раза быстрее для всех пользователей и в 20 раз быстрее для тех, кто работает на очень крупных проектах. Значительное внимание в этой версии Jira будет уделено повышению производительности работы крупных инсталляций и кластеров.

Важным улучшением для крупных инсталляций Jira стало значительное ускорение реиндексации, в среднем, на 71% (в рамках тестовых испытаний, 3-часовой стандартный процесс занял всего 53 минуты), и существенное сокращение среднего размера индексов Jira, которые, в среднем, сократились на 48%. Повышена и скорость создания проектов из шаблонов в больших инсталляциях, например при 100 рабочих проектах скорость создания новых выросла вдвое, при 200 проектах – в 6 раз. Долгожданное мобильное приложение Jira для iOS и Android сейчас находится в процессе бета-тестирования и будет поддерживать работу с Jira 8.х

Заметно увеличилась производительность нод в Jira Software Data Center. Теперь нагрузка на ноду может быть увеличена в среднем на 82%, а сравнительные тесты показали рост общей производительности на 41% по сравнению с Jira Software Data Center 7.6.

Jira Service Desk, как часть платформы Jira, получает все преимущества фундаментальных архитектурных изменений в Jira Software 8.0 — таких как апгрейд фронтэнда, библиотеки Lucene и платформы. В версии 4.0. команды разработчиков увидят значительный рост производительности продукта и повышение скорости сервисов, предоставляемых ими конечным пользователям. Помимо этого, будут улучшены и специфические возможности Jira Service Desk, отсутствующие в Jira Software. Например, скорость просмотра очередей задач в Jira Service Desk увеличилась в 2 раза.

Команда разработки Atlassian Jira сделала все, чтобы в API были внесены минимальные изменения, это позволит минимизировать затраты на доработку плагинов в маркетплейсе Atlassian и кастомных плагинов, которые были написаны владельцами инсталляций Atlassian или же их партнерами и обеспечит комфортную миграцию на Jira 8.0.

Лента новостей

Самое читаемое

SoftPowerЗачем бизнесу цифровая автоматизацияSoftPowerАнализируем преимущества отраслевой коллекции Autodesk для строительной отраслиSoftPowerПодборка софта: пять полезных программ для работы со звукомSoftPowerТаск-менеджер Jira. Что нужно знать о софте, который используют в Audi, университете Аризоны и The Daily TelegraphSoftPowerПрограммы и приложения для школьников, студентов и преподавателейSoftPower10 программ и приложений, которыми пользуются врачи и пациентыSoftPower От «Тетриса» и FineReader до антивируса Касперского и Parallels. Какой российский софт получил популярность во всем мире?SoftPowerОт СССР до наших дней: как с годами менялись компьютеры и популярный софтSoftPowerКакими были первые компьютерные вирусы и антивирусы? И что сегодня умеют самые продвинутые из них?SoftPowerСофт персоны. Какими приложениями и софтом пользуется Николай Добровольский, сооснователь ParallelsЗаписи вебинаровКак перейти на Windows 10 и Office 2019 или Microsoft 365: лицензии, миграция и переход без потерь Новости SyssoftНаграждаем участников квизов «Системного софта» за августЗаписи вебинаровКак создать и настроить корпоративную почту с Exchange Online вместо Яндекс, Google Gmail, Mail.ruЗаписи вебинаровEnterprise Mobility + Security (Microsoft EMS E3, E5): цены, тарифы, лицензииSoftPowerWindows когда-то приучила нас кликать мышкой и раскладывать пасьянс. Почему эта ОС до сих пор остается популярной?SoftPowerЧто нужно знать о корпоративной почте? Почему свой домен лучше и как не стать спамером?