Top.Mail.Ru
Вход
Регистрация

Новости

Подборка софта: 7 полезных решений для видеопродакшена

Обучающие ролики для сотрудников, референсы для заказчиков и презентации для инвесторов. В 2019 году видео — основной формат демонстрации любого продукта. Это главный инструмент маркетинга и показатель статуса бренда. О том, какие инструменты пригодятся в работе, рассказали сооснователь креативного агентства Lava Media Сергей Грим (авторы рекламы для «Альфа-Банка», Meizu, Rimmel), режиссер и соосновательница студии сериалов «Дикий Digital» (веб-сериал Russian Hackers Life и интерактивный комикс-сериал «Digital-Доктор») Виктория Кравченко, а также СЕО агентства Multiways Петр Доронин (рекламное видео для «Совкомбанка», «Росбанка» и школы программистов HeadHunter).

5753