МСВСфера Инфооборот зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатентом), свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014611045 от 23.01.2014 г.
Cведения о системе управления контентом МСВСфера Инфооборот включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры), запись в реестре № 5657 от 26.07.2019 г.
МСВСфера Инфооборот 6.2 сертифицирована на соответствие требованиям Задания по безопасности и «Требованиям по безопасности информации, устанавливающим уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий» (ФСТЭК России, 2020) по четвертому уровню доверия. (Сертификат соответствия ФСТЭК России № 4898 от 27 декабря 2024 года).
МСВСфера Инфооборот - высокопроизводительная, масштабируемая и гибкая система управления контентом, на базе которой возможно
создание информационных систем корпоративного класса самого широкого спектра назначения, позволяющим реализовать:
Управление документами: создание документов, редактирование содержимого и значений атрибутов, преобразование форматов представления, добавление комментариев и связывание между собой, индексация, категоризация, управление версиями и маршрутами движения, ведение историй работы с документами;
Управление веб-контентом: создание и ведение сайтов, распределение и контроль доступа к ним, редактирование содержимого, создание и ведение блогов и интернет-порталов;
Управление архивами: создание структурированных архивов документов, распределение и контроль доступа к ним, атрибутивный и полнотекстовый поиск документов, автоматизация политик хранения, поддержка целостности, актуальности, отсутствия дублирования, импорт и экспорт, ведение справочников и списков, резервное копирование и восстановление;
Управление бизнес-процессами: создание и запуск бизнес-процессов, уведомление о поступлении новых задач и поручений, мониторинг состояния и контроль сроков выполнения, просмотр историй выполнения бизнес-процессов;Управление совместной работой: объединение пользователей в группы для совместной работы, постановка задач и поручений, использование календарей и уведомлений о событиях, информационные рассылки по электронной почте, возможность совместного обсуждения и редактирования документов посредством форумов и дискуссий, интеграция с внешними сервисами и социальными сетями.
