Личный кабинет
Личный кабинет
Пароль
Напомнить пароль  
Регистрация  
Bойти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

24 Декабря 2017

Unity обновляет флагманскую платформу до Unity 2017.3

Компания Unity Technologies, разработчик профессиональных инструментов для создания игр, 3D-приложений, симуляций, визуализаций, а также медийного и киноконтента, объявила о выпуске обновлений своего флагманского продукта — платформы Unity 2017.

Одним из главных нововведений стали новые возможности работы с панорамными видеопотоками в 360 и 180 градусов для создания 2D- и 3D-разверток и их воспроизведения в реальном времени с помощью Skybox в автономном, мобильном и XR-режимах.

Также компания предложила новую волюметрическую систему отображения текстур, включая шейдеры для неосвещенных поверхностей, а также прорисовку ленточных текстур для более реалистичного отображения тканей, волос и других сложных поверхностей.

В технических параметрах продукта создатели улучшили возможности управления памятью и обновили библиотеку Crunch-форматов компрессии текстур. Поддержка функции профайлера управляемой памяти (Managed Memory Profiler) и Mono/.NET 2.0 для API позволяют делать снэпшоты прямо внутри редактора. Новый алгоритм сжатия DXT-текстур работает в 2,5 раза быстрее и обеспечивает на 10% лучший коэффициент сжатия. Добавилась поддержка сжатия ETC_RGB4- и ETC2_RGBA8-текстур, что делает возможным задействовать Crunch-сжатие для iOS и Android.

Также реализованы шаги по повышению производительности графического процессора, включая HDR-сжатие для карт освещения на ПК, PS4 и Xbox One. Улучшена функциональность анимационного «конвейера» через повышение качества контроля за функцией зума и автоматической подгонки окошка анимации. Реализованы поддержка 2D-предпросмотра, предварительная выборка и управление числом состояний объекта для сценариев вызова в рамках анимационного контроллера. Иными словами, реализовывать анимационные переходы, управлять статусами вызова и свойствами анимационных объектов в процессе прорисовки и выполнения сценариев стало гораздо проще.

Обновления включают в себя поддержку оптимизации под формат VR и совместимость с платформой китайского производителя мобильной электроники Xiaomi для мгновенной публикации приложений через редактор. Unity и Xiaomi заключили партнерство в ноябре 2016 года. Целью сотрудничества компании называют создание мобильных игр для 200 млн пользователей продукции китайского вендора на его исторической родине. 


Все новости